Проверка, не является ли причиной перебоев в работе двигателя каталитический нейтрализатор
У меня есть Ford Expedition 2005 года выпуска, который достался мне от отца. Он дёргается и с трудом набирает скорость. Иногда проблема едва заметна, а иногда всё очень плохо. Я установил новые свечи зажигания и катушки зажигания, которые, по словам механика, должны были решить проблему. Он сбросил коды ошибок, но вскоре машина снова начала дёргаться, и индикатор проверки двигателя загорелся снова.
Мой отец клянется, что дело в каталитических нейтрализаторах, но каждый новый механик, с которым я разговариваю, говорит, что дело точно не в них.
Может ли нестабильная работа двигателя быть вызвана неисправностью каталитического нейтрализатора и как это проверить, чтобы убедиться в этом или в обратном?
Датчик ODB II выдает коды:
P0300 - Powertrain Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302 - Cylinder 2 Misfire detected
P0304 - Cylinder 4 Misfire detected
P0305 - Cylinder 5 Misfire detected
P0308 - Cylinder 8 Misfire detected
P0420 - Powertrain Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0430 - Powertrain Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Редактировать:
Если это важно, то, когда двигатель начинает работать с перебоями, кондиционер на несколько секунд начинает дуть тёплым воздухом, а затем проблема исчезает. После холодного запуска двигатель работает идеально примерно 10 миль или около того, а затем может начать работать с перебоями на подъёме или при попытке ускориться.
Помимо свечей зажигания и катушек, недавно были заменены компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, вентилятор и муфта. Я также только что заменил радиатор, в пластиковом корпусе которого была трещина.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77552/testing-whether-engine-stutter-hesitation-is-caused-by-catalytic-converter