Техническое обслуживание — зарядка аккумулятора при низком уровне использования
Предыстория
Из-за недавнего карантина, введённого в связи с коронавирусом, моя машина не проезжала столько, сколько обычно.
Для справки: это Mercedes E280 2007 года выпуска с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем и 7-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Аккумулятору всего год, а оригинальному аккумулятору было 12 лет. При нормальных условиях, когда он работает хотя бы пару часов в неделю, а то и больше, проблем не возникает.
После введения карантина я мог выбираться в местный супермаркет не чаще чем раз в две недели и проводить там не больше 15 минут. Так продолжалось шесть недель, и ситуация не менялась. Я живу рядом с гаражом, так что с парковкой проблем не было.
С тех пор я решил, что мне нужно запускать его хотя бы раз в неделю, чтобы он был доволен. В данном конкретном случае меня не особо интересует экономия топлива или эффективность, мне просто нужен «лучший способ».
Вопрос
Как лучше всего вносить «разумную» плату каждую неделю?
Варианты, как я их вижу...
- Дайте ему поработать 30 минут [на 650 об/мин]
- Проведите полчаса в режиме «старт-стоп» на дорогах со светофорами и перекрестками с периодами искусственно жесткого ускорения на светофорах [4000 об/мин]
- Найдите место, где я смогу ехать со скоростью 30–40 миль в час [1000 оборотов в минуту]
- Гони по шоссе
а. при обычных 2000 оборотах в минуту он едет со скоростью 80 миль в час
б. искусственно переключитесь на пару передач ниже и разгоните двигатель до 3000 оборотов или выше
Короче говоря, что важнее — обороты или просто продолжительность работы? Будет ли он заряжаться «лучше» на высоких оборотах или я просто зря трачу топливо?
После комментариев; Сетевое зарядное устройство не подходит. Я живу в Лондоне. У меня нет возможности припарковать машину рядом с домом или каким-либо источником электроэнергии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77553/maintenance-battery-charging-under-abnormal-low-usage-conditions
Я не пользовался машиной 9 месяцев, а потом на ночь поставил разряженный аккумулятор на хорошее десульфатирующее зарядное устройство с микропроцессорным управлением, и всё было в порядке. Купите тачку и хорошую книгу. Не заряжайте автомобильные аккумуляторы в помещении.