Вопрос

Техническое обслуживание — зарядка аккумулятора при низком уровне использования

Предыстория

Из-за недавнего карантина, введённого в связи с коронавирусом, моя машина не проезжала столько, сколько обычно.

Для справки: это Mercedes E280 2007 года выпуска с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем и 7-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.


Аккумулятору всего год, а оригинальному аккумулятору было 12 лет. При нормальных условиях, когда он работает хотя бы пару часов в неделю, а то и больше, проблем не возникает.

После введения карантина я мог выбираться в местный супермаркет не чаще чем раз в две недели и проводить там не больше 15 минут. Так продолжалось шесть недель, и ситуация не менялась. Я живу рядом с гаражом, так что с парковкой проблем не было.


С тех пор я решил, что мне нужно запускать его хотя бы раз в неделю, чтобы он был доволен. В данном конкретном случае меня не особо интересует экономия топлива или эффективность, мне просто нужен «лучший способ».
Вопрос

Как лучше всего вносить «разумную» плату каждую неделю?


Варианты, как я их вижу...



  1. Дайте ему поработать 30 минут [на 650 об/мин]

  2. Проведите полчаса в режиме «старт-стоп» на дорогах со светофорами и перекрестками с периодами искусственно жесткого ускорения на светофорах [4000 об/мин]

  3. Найдите место, где я смогу ехать со скоростью 30–40 миль в час [1000 оборотов в минуту]

  4. Гони по шоссе

    а. при обычных 2000 оборотах в минуту он едет со скоростью 80 миль в час

    б. искусственно переключитесь на пару передач ниже и разгоните двигатель до 3000 оборотов или выше


Короче говоря, что важнее — обороты или просто продолжительность работы? Будет ли он заряжаться «лучше» на высоких оборотах или я просто зря трачу топливо?


После комментариев; Сетевое зарядное устройство не подходит. Я живу в Лондоне. У меня нет возможности припарковать машину рядом с домом или каким-либо источником электроэнергии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77553/maintenance-battery-charging-under-abnormal-low-usage-conditions

0 Комментариев

  1. Я не пользовался машиной 9 месяцев, а потом на ночь поставил разряженный аккумулятор на хорошее десульфатирующее зарядное устройство с микропроцессорным управлением, и всё было в порядке. Купите тачку и хорошую книгу. Не заряжайте автомобильные аккумуляторы в помещении.



  1. Короче говоря, что важнее — обороты или просто продолжительность работы? Будет ли он заряжаться «лучше» на высоких оборотах или я просто зря трачу топливо?



    В основном это касается автомобилей с исправным генератором. Хотя генератор вырабатывает больше энергии на высоких оборотах, если вы не включаете все электроприборы, энергии, вырабатываемой на холостом ходу, более чем достаточно для зарядки аккумулятора. Таким образом, зарядка на высоких оборотах не будет лучше, так как она ограничена аккумулятором, а не генератором. Однако если вы оставите автомобиль работать на холостом ходу на 30 минут, вы можете получить другую проблему. Двигатели автомобилей не предназначены для работы на холостом ходу. Если вы будете оставлять двигатель работать на холостом ходу, он будет изнашиваться быстрее. На холостом ходу двигатель прогревается медленно, поэтому он дольше работает при низкой температуре.


    Таким образом, если у вас есть возможность, прокатитесь по автомагистрали в течение получаса. Если такой возможности нет, я бы посоветовал использовать микропроцессорные зарядные устройства для аккумуляторов в качестве альтернативы холостым оборотам, не требующей обслуживания двигателя. Не используйте дешёвые зарядные устройства без микропроцессорного управления, если у вас нет возможности отключить их после полной зарядки аккумулятора!


  1. 4 — единственный вариант. Я много раз советовал клиентам, что для восстановления энергии аккумулятора требуется минимум 10–15 минут при оборотах от 2000 до 2500 в минуту, и это без учёта работы дворников, фар, обогрева заднего стекла и т. д.


    Поэтому вам нужно как следует прокачивать его раз в неделю, стараясь свести к минимуму потребление электроэнергии. Если у вас не получается, просто подождите немного...


    Это похоже на зарядку ноутбука: если он ничем не занят, то вся энергия или большая её часть поступает в аккумулятор, но если вы нагружаете устройство выполнением задач, то аккумулятору может потребоваться много времени для зарядки.


  1. Я могу ездить туда раз в неделю или тратить деньги на решение проблемы, которой на самом деле не существует. Я лучше буду ездить туда, спасибо.
  1. @Tetsujin Тогда я бы установил систему мониторинга. Подключитесь к порту OBD-2 и отслеживайте напряжение аккумулятора с помощью устройства для считывания данных в реальном времени. Так вы сможете понять, что нужно делать, чтобы поддерживать уровень заряда аккумулятора.
  1. Я не буду покупать новый аккумулятор, зарядное устройство, тачку или что-то ещё, чтобы решить проблему, которую я могу решить, просто поездив по округе.
  1. @tetsujin, возможно, другой химический состав аккумулятора, как у аккумуляторов для автодомов или лодок, или очень мощный аккумулятор для доставки посылок. Вы видели этих курьеров? Должно быть, у них дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил и свечи накаливания, и они буквально останавливают двигатель каждые 30 метров и запускают его заново.
  1. Боюсь, это не подходит для челленджа с рамкой. У меня нет ни зарядного устройства, ни тачки [или места, где её можно было бы хранить], ни возможности подключить электричество на улице. Более того, я не хочу каждую неделю вытаскивать аккумулятор из машины, когда можно просто поездить на ней какое-то время.
  1. Спасибо. Исходя из этого, я выбрал маршрут, который можно менять в зависимости от интересов, но он включает в себя быстрый заезд на 7 миль или около того по автомагистрали; в основном это будут улицы, затем выезд на автомагистраль на 1 перекрёстке, а потом снова улицы. Расстояние — 20 миль или около того, продолжительность — почти час. [Да, это лучшее, что можно сделать в Лондоне, даже без пробок ;)
  1. OP ясно даёт понять, что внешняя зарядка невозможна. И если подключить амперметр и вольтметр к генераторам, то для того, чтобы лампочка погасла, обычно достаточно работы на холостом ходу. Чтобы получить выходную мощность в 40, 60 или более ампер, нужно работать на оборотах выше холостых.
  1. @alephzero прочтите 4b, как указано в посте автора.
  1. 10 минут на 2500 оборотах в минуту, вероятно, подходят для небольшого двигателя, который большую часть времени при обычной езде работает на 2000–3000 оборотах в минуту, но это слишком много для большого дизельного двигателя, который на разрешённых крейсерских скоростях (вне автомагистралей в Великобритании) работает на 1500 оборотах в минуту.
  1. Я представил возможные варианты. Я не стал предлагать то, что не было возможным вариантом. Я также не включил в список солнечное зарядное устройство или педальный привод...
  1. Что ж, хорошие ответы рождаются из хороших вопросов. Если не обращать внимания на важные детали, жизнь усложняется для всех.
  1. Зарядное устройство не вариант, иначе я бы упомянул его в вопросе [или вообще не стал бы задавать его :P. Я живу в Лондоне. У меня нет возможности припарковать машину где-нибудь рядом с домом или источником электричества. [На самом деле мне следовало бы добавить это в вопрос]
  1. Или используйте зарядное устройство, чтобы подзаряжать аккумулятор раз в неделю или две.
Вы уже ответили на этот вопрос