Может ли из-за тёплой погоды потрескаться автомобильная краска?
Могут ли тёплая погода и солнце (25 градусов по Цельсию или 77 градусов по Фаренгейту) вызывать подобные трещины?
Более подробная предыстория. Я отправил свою машину в компанию для трёхслойной полировки. Получив её обратно, я оставил её в гараже на полнедели, а потом отправил в местную мастерскую для замены детали, которая в итоге так и не пришла. Я забрал машину через 5 дней и заметил эти трещины на краске.
В мастерской утверждают, что из-за отсутствия явных крупных физических повреждений он треснул просто из-за жаркой погоды. Только по случайному совпадению он находился (снаружи) рядом с мастерской. Также было высказано предположение, что, вероятно, была плохо выполнена покраска, возможно, использовалась грунтовка, не предназначенная для пластика (капот сделан из пластика).
Автомобиль 2000 года выпуска был перекрашен 8 лет назад (в 2013 году). Шесть из этих восьми лет он простоял на улице.
Возможно ли объяснение с помощью семинаров?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77504/can-warm-weather-cause-cracked-car-paint
Очень похоже на трещины в базовом слое штукатурки или стекловолокна. Или, если это пластик, то была использована неподходящая краска, которая потрескалась, когда пластик в этом месте прогнулся. Похоже, что это место на кузове может быть повреждено даже при незначительном ударе. К сожалению, я, возможно, единственный, у кого появились трещины в краске из-за погодных условий. Обстоятельства были очень необычными. Давным-давно я покрасил машину в чёрный цвет лаком (в 1960-х годах), нанёс много слоёв, чтобы всё было хорошо. Лак высыхает на ощупь за несколько минут, но для полной полимеризации требуется несколько недель. Через несколько дней я поехал в Хьюстон (в июне), где машина стояла на солнце. Через неделю я заметил мелкие трещины на большей части кузова, но они не были похожи на ваши.