Как правильно определить уровень охлаждающей жидкости в бачке моего фургона?
Я только что установил новый радиатор в свой фургон Ford (1998 год, 5,4 л, V8, 2 клапана).
Но сейчас происходит нечто неожиданное.
Видите ли... Я готов поклясться, что до замены радиатора, когда двигатель работал, уровень охлаждающей жидкости в бачке был относительно низким. Затем, когда двигатель остыл, уровень поднялся.
Но теперь, похоже, всё наоборот: когда автомобиль прогревается, уровень масла становится выше.
Не кажется ли вам это немного подозрительным?
Я боюсь, что внутри двигателя есть какие-то загадочные пузырьки, которые вызывают аномальные погодные условия, и что она взорвётся и опустошит мой банковский счёт. Я надеюсь, что не сделал ничего плохого, когда устанавливал этот радиатор.
Пожалуйста, кто-нибудь, проверьте эти базовые знания. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77484/how-to-properly-interpret-coolant-levels-in-the-reservoir-of-my-van