Вопрос

Как правильно определить уровень охлаждающей жидкости в бачке моего фургона?

Я только что установил новый радиатор в свой фургон Ford (1998 год, 5,4 л, V8, 2 клапана).


Но сейчас происходит нечто неожиданное.


Видите ли... Я готов поклясться, что до замены радиатора, когда двигатель работал, уровень охлаждающей жидкости в бачке был относительно низким. Затем, когда двигатель остыл, уровень поднялся.


Но теперь, похоже, всё наоборот: когда автомобиль прогревается, уровень масла становится выше.


Не кажется ли вам это немного подозрительным?


Я боюсь, что внутри двигателя есть какие-то загадочные пузырьки, которые вызывают аномальные погодные условия, и что она взорвётся и опустошит мой банковский счёт. Я надеюсь, что не сделал ничего плохого, когда устанавливал этот радиатор.


Пожалуйста, кто-нибудь, проверьте эти базовые знания. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77484/how-to-properly-interpret-coolant-levels-in-the-reservoir-of-my-van

0 Комментариев

  1. Что ж, похоже, это и есть ответ. До того, как я установил свой новый радиатор, всё было наоборот... Интересно, не потому ли это, что раньше не было давления... хотя я не знаю, почему это могло бы привести к такому результату... но в любом случае обстоятельства были другими. А теперь всё работает как по учебнику, так что это здорово!
  1. Вода при нагревании расширяется, поэтому я бы ожидал, что уровень воды поднимется, а не опустится.
Вы уже ответили на этот вопрос