Вопрос

Отчаянно нуждаюсь в помощи: на Tiguan 2010 года горит индикатор низкого уровня масла в двигателе

В августе 2019 года кто-то врезался в мою Toyota Corolla 2005 года выпуска и разбил её. Я купил подержанный Tiguan 2010 года выпуска. С самого первого дня с ним были проблемы. Я ехал на машине домой, но, когда я съехал с шоссе, она заскрипела и загорелась лампочкой низкого давления масла. Я остановился, чтобы проверить масло, но всё было в порядке. Индикатор погас и больше не загорался. Когда я был уже недалеко от дома, это повторилось.


Я сразу же связался с дилерским центром, и на следующий день они прислали эвакуатор, чтобы забрать автомобиль в свой гараж. Насколько мне известно (только то, что они мне сказали), они заменили датчик и не смогли воспроизвести проблему. Как только автомобиль снова оказался у меня, проблема возникла снова. Я снова связался с ними, и они попросили меня привезти автомобиль в местный дилерский центр Volkswagen, чтобы они оплатили диагностику. Дилерский центр Volkswagen не обнаружил никаких ошибок, несмотря на то, что инцидент произошёл в течение последних 24 часов.


Теперь, с приближением зимы, проблема, похоже, отошла на второй план, а моя обычная дорога на работу очень короткая (10 минут), так что я не особо задумывался об этом. Даже несмотря на то, что в этот период проблема возникала редко, машина ездила нормально. Сейчас, когда снова стало тепло и карантин снимают, мне снова приходится совершать более длительные поездки, и сигнальная лампа с мигающим огоньком появляется всё чаще. Я опишу, когда я видел её чаще всего и когда она не загоралась:


Несколько базовых показателей:



  • Масло заполнено

  • В VW заявили, что в ходе испытаний давление было в норме и
    снова никаких ошибок

  • Я также проверил наличие кодов в течение часа после получения предупреждений -
    0 кодов найдено

  • Такого никогда не происходит на шоссе

  • Он никогда не появляется в течение первых 20 минут езды, если машина холодная

  • Я думаю, что это скорее произойдёт, когда я уберу ногу с педали газа, а не
    обязательно при торможении

  • Похоже, что чем больше мы ломаем, тем больше вероятность, что это появится

  • При резких поворотах или движении под уклон вероятность появления

  • Это происходит чаще, когда жарко


В настоящее время в нём используется масло 5w-30, которое соответствует спецификации. Я не знаю, связано ли это с чем-то, потому что я не знаю, что было в нём до последней замены, так как я не был его владельцем, но даже тогда у него были проблемы.


Например, пару дней назад я поехал к родителям на свой день рождения, и машина нормально доехала до шоссе за ~20 минут. При съезде с одного шоссе на другое по пандусу с поворотом на 270 градусов что-то пошло не так. На этом шоссе проблем не было, но как только я съехал с него, машина начала глохнуть почти при каждом незначительном замедлении. Я съехал на парковку, чтобы дать ей остыть в течение ~15 минут и спокойно доехать до дома. Он сработал ещё раз примерно через 10 минут езды, прежде чем я добрался до места назначения.


Мне ясно, что у того, кто изначально избавился от этого автомобиля, наверняка была такая же проблема. Данные Carfax были безупречны. Фактически у автомобиля был один владелец, и он обращался к дилеру для рекомендованного техобслуживания каждые 16 000 км. Я бы не заметил этого во время тест-драйва, так как, как я уже говорил, на это требуется время и это более вероятно при определённых условиях. Я не знаю, обязан ли дилер устранять эту проблему. Насколько я понимаю, закон здесь довольно мягкий и практически не защищает покупателя.


Довольно паршивая ситуация для моей первой машины (Corolla досталась мне в подарок. Да упокоится она с миром.)


Что мне следует делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77493/desperate-for-help-on-low-engine-oil-light-2010-tiguan

0 Комментариев

  1. На то, что речь идёт о периодическом истирании проводов, указывают такие факторы, как его периодичность, «возникновение при торможении» и во время «резких поворотов или движения под уклон».


    В каждом из этих случаев трансмиссия и двигатель будут перемещаться в своих креплениях, когда автомобиль будет переходить из режима ускорения/стабильного состояния в режим замедления при торможении. Физическое движение элементов внутри кузова автомобиля может легко привести к смещению провода и периодическому замыканию контактов.


    Я бы обратил особое внимание на провод(а) датчика(ов) масла. Я не знаком с двигателем Tiguan. Датчики масла обычно располагаются рядом с масляным насосом двигателя, который обычно находится в нижней части блока, или ввинчиваются в блок, где датчик может «считывать» информацию о том, что происходит во внутреннем масляном канале.


  1. @DavidSupportsMonica Я тоже думал, что появится код ошибки. Судя по всему, это не относится к давлению масла, и меня это шокирует. Мне сказали, что дело не в ЭБУ, а в том, что датчик «не подключается к компьютеру». Что касается того, правда ли это, то, исходя из моего текущего опыта, я могу сказать, что это похоже на правду
  1. @CircArgs Пожалуйста, сообщите. В вашем комментарии упоминается, что автомобиль сбросил или сохранил какие-то коды ошибок OBD. Это действительно интересно, поскольку система OBD должна сохранять записи обо всех установленных кодах (даже если ошибка впоследствии устраняется автоматически), и можно было бы предположить, что низкое давление моторного масла вызовет появление кода. Однако я не являюсь экспертом в области системы OBD, поэтому могу лишь сказать, что такое поведение тоже кажется неправильным.
  1. @GdD Я попробую. Я собираюсь прокатиться на машине, чтобы сработала сигнализация, так что масло будет таким же жидким, как и всегда. Я припаркуюсь и измерю давление масла на холостом ходу и при увеличении оборотов. Я заменил масло плотностью 30 на масло плотностью 40. Я сообщу о результатах через 4–5 дней и отредактирую свой пост. Кроме того, я узнал, что у меня есть расширенная гарантия на 100 000 км пробега, но, исходя из моего опыта общения с техниками, которые говорили, что кодов для давления масла не существует, а другие говорили, что кода и не было бы, я начинаю терять веру в техников
  1. @GdD Это отличное предложение.
  1. @CircArgs, пока двигатель работает, я бы (очень осторожно) пошевелил провод, который подключен к этому датчику, и посмотрел, смогу ли я воспроизвести проблему. Попробуйте пошевелить жгут проводов, сами провода, прижмите их друг к другу на случай, если они трутся, будьте внимательны. Если при этом загорится индикатор низкого уровня масла, я бы сказал, что вы нашли виновника. Возможно, вам понадобится кто-то, кто будет сидеть в машине и следить за индикаторами, пока вы это делаете. Если до него трудно дотянуться, можно привязать к нему верёвку.
  1. @SolarMike О, пожалуйста, поделитесь своим мнением! У меня закончились идеи.
  1. @DavidSupportsMonica, что ж, я позволю тебе продолжить...
  1. @CircArgs Не забывайте о разъёмах, они тоже являются частью цепи. И соединение (обычно обжимное) между проводом и разъёмом само по себе может быть неисправным. Если вы можете определить, где этот провод входит в компьютер, попробуйте замкнуть его с помощью перемычки, чтобы исключить из цепи потенциально проблемный провод и его соединения. Также рассмотрите возможность замены датчика.
  1. @DavidSupportsMonica Спасибо за быстрый ответ. Я нашёл youtube.com/watch?v=_ML_viMXuB0, где показан датчик давления масла. Он выглядит как новый. Никаких явных повреждений или чего-то подобного. Выглядит довольно надёжно защищённым. Он помещён в ребристую пластиковую трубку и прикреплён к разъёму датчика. Провод не оголён
  1. @CircArgs Не прямо под ним. Заборник масляного насоса находится в нижней части поддона, но сам масляный насос обычно расположен немного выше, так как он должен приводиться в действие (каким-то образом) от коленчатого вала. В нижней части поддона можно найти датчик температуры масла, но, думаю, не датчик давления масла.
  1. @DavidSupportsMonica хорошо, я посмотрю. Кажется, это не так просто заметить. Похоже, что проблема может быть незначительной. Может быть, дело даже в корпусе разъёма? Что-нибудь, что могло бы мне помочь? Я планирую заменить масло плотностью 30 на масло плотностью 40, чтобы проверить это потенциально простое решение. На первый взгляд, всё в порядке, но, как вы и сказали, провод, который мне нужно найти, скорее всего, менее заметен, поэтому я могу лучше рассмотреть его, находясь под машиной.
  1. @CircArgs Необязательно, на мой взгляд. Изоляция провода может оставаться относительно устойчивой к движению при низких температурах. При нагревании она может стать мягче и обеспечить движение и электрическое соединение.
  1. @DavidSupportsMonica Тот факт, что это также зависит от температуры, говорит о том, что проблема не в этом, верно? У меня никогда не возникало этой проблемы при низкой температуре двигателя, а частота её возникновения увеличивается в десять раз в тёплое время года (кстати, я живу в Коннектикуте) и в зимние месяцы
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Вы абсолютно правы... и у меня вообще нет опыта вождения Tiguan. Я могу (и сделаю) поправку, но не могу предоставить много информации.
  1. Это отличная информация, но чтобы сделать её ещё лучше, вы могли бы указать, где находятся датчик(и) уровня масла и провод(а). Это может помочь не только автору вопроса, но и тем, кто придёт после него с таким же вопросом.
  1. @HandyHowie Полагаю, я использую это слово для драматического эффекта. Я просто хочу сказать, что это очень утомительно и раздражает не меньше, чем крик
  1. Можете ли вы объяснить, что вы имеете в виду под словом «кричал»?
  1. Не знаю, поможет ли это, но у меня была Audi, на которой постоянно горела лампочка уровня масла, и дилер не мог это исправить. Я просто не забывал регулярно проверять уровень масла.
  1. @GdD Спасибо за поддержку. Предложение принято.
  1. Это ответ @DavidSupportsMonica, я бы сам его написал, но ты уже это сделал.
  1. @SolarMike, спасибо за ответ. Что именно из того, что я описал, натолкнуло вас на эту мысль?
  1. Проверьте проводку двигателя на наличие перегибов — похоже на повреждённый провод...
Вы уже ответили на этот вопрос