Отчаянно нуждаюсь в помощи: на Tiguan 2010 года горит индикатор низкого уровня масла в двигателе
В августе 2019 года кто-то врезался в мою Toyota Corolla 2005 года выпуска и разбил её. Я купил подержанный Tiguan 2010 года выпуска. С самого первого дня с ним были проблемы. Я ехал на машине домой, но, когда я съехал с шоссе, она заскрипела и загорелась лампочкой низкого давления масла. Я остановился, чтобы проверить масло, но всё было в порядке. Индикатор погас и больше не загорался. Когда я был уже недалеко от дома, это повторилось.
Я сразу же связался с дилерским центром, и на следующий день они прислали эвакуатор, чтобы забрать автомобиль в свой гараж. Насколько мне известно (только то, что они мне сказали), они заменили датчик и не смогли воспроизвести проблему. Как только автомобиль снова оказался у меня, проблема возникла снова. Я снова связался с ними, и они попросили меня привезти автомобиль в местный дилерский центр Volkswagen, чтобы они оплатили диагностику. Дилерский центр Volkswagen не обнаружил никаких ошибок, несмотря на то, что инцидент произошёл в течение последних 24 часов.
Теперь, с приближением зимы, проблема, похоже, отошла на второй план, а моя обычная дорога на работу очень короткая (10 минут), так что я не особо задумывался об этом. Даже несмотря на то, что в этот период проблема возникала редко, машина ездила нормально. Сейчас, когда снова стало тепло и карантин снимают, мне снова приходится совершать более длительные поездки, и сигнальная лампа с мигающим огоньком появляется всё чаще. Я опишу, когда я видел её чаще всего и когда она не загоралась:
Несколько базовых показателей:
- Масло заполнено
- В VW заявили, что в ходе испытаний давление было в норме и
снова никаких ошибок - Я также проверил наличие кодов в течение часа после получения предупреждений -
0 кодов найдено - Такого никогда не происходит на шоссе
- Он никогда не появляется в течение первых 20 минут езды, если машина холодная
- Я думаю, что это скорее произойдёт, когда я уберу ногу с педали газа, а не
обязательно при торможении - Похоже, что чем больше мы ломаем, тем больше вероятность, что это появится
- При резких поворотах или движении под уклон вероятность появления
- Это происходит чаще, когда жарко
В настоящее время в нём используется масло 5w-30, которое соответствует спецификации. Я не знаю, связано ли это с чем-то, потому что я не знаю, что было в нём до последней замены, так как я не был его владельцем, но даже тогда у него были проблемы.
Например, пару дней назад я поехал к родителям на свой день рождения, и машина нормально доехала до шоссе за ~20 минут. При съезде с одного шоссе на другое по пандусу с поворотом на 270 градусов что-то пошло не так. На этом шоссе проблем не было, но как только я съехал с него, машина начала глохнуть почти при каждом незначительном замедлении. Я съехал на парковку, чтобы дать ей остыть в течение ~15 минут и спокойно доехать до дома. Он сработал ещё раз примерно через 10 минут езды, прежде чем я добрался до места назначения.
Мне ясно, что у того, кто изначально избавился от этого автомобиля, наверняка была такая же проблема. Данные Carfax были безупречны. Фактически у автомобиля был один владелец, и он обращался к дилеру для рекомендованного техобслуживания каждые 16 000 км. Я бы не заметил этого во время тест-драйва, так как, как я уже говорил, на это требуется время и это более вероятно при определённых условиях. Я не знаю, обязан ли дилер устранять эту проблему. Насколько я понимаю, закон здесь довольно мягкий и практически не защищает покупателя.
Довольно паршивая ситуация для моей первой машины (Corolla досталась мне в подарок. Да упокоится она с миром.)
Что мне следует делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77493/desperate-for-help-on-low-engine-oil-light-2010-tiguan
На то, что речь идёт о периодическом истирании проводов, указывают такие факторы, как его периодичность, «возникновение при торможении» и во время «резких поворотов или движения под уклон».
В каждом из этих случаев трансмиссия и двигатель будут перемещаться в своих креплениях, когда автомобиль будет переходить из режима ускорения/стабильного состояния в режим замедления при торможении. Физическое движение элементов внутри кузова автомобиля может легко привести к смещению провода и периодическому замыканию контактов.
Я бы обратил особое внимание на провод(а) датчика(ов) масла. Я не знаком с двигателем Tiguan. Датчики масла обычно располагаются рядом с масляным насосом двигателя, который обычно находится в нижней части блока, или ввинчиваются в блок, где датчик может «считывать» информацию о том, что происходит во внутреннем масляном канале.