Вопрос

Сколько масла Pag следует добавить после заправки хладагентом?

У меня Citroen C5 2003 года выпуска, который я купил в прошлом году. Система кондиционирования была разгерметизирована ещё до того, как я его приобрёл. Я купил необходимое оборудование для вакуумирования и заправки системы. В инструкции сказано, что системе требуется 135 мл компрессорного масла. Я предполагаю, что большая его часть всё ещё находится в компрессоре.
Сколько масла нужно добавить при заправке хладагентом?
Я также меняю ресивер-осушитель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77456/how-much-pag-oil-should-be-added-after-recharging-refrigerant

0 Комментариев

  1. Это зависит от обстоятельств. Если утечка хладагента была медленной, то большая часть масла может оставаться в системе («большая часть», потому что при замене компонентов часть масла будет потеряна). Если утечка была более значительной, то часть масла могла вытечь.


    Без полного слива и перезарядки системы можно только гадать.


    Тем не менее, если нет следов утечки холодильного масла, я обычно предполагаю, что масло всё ещё в системе, и просто доливаю его, ориентируясь на снятые компоненты. Иногда нецелесообразно полностью сливать масло из системы, особенно если речь идёт о старой системе, в которой придётся нарушить множество соединений. Если вы добавите недостаточно масла, система окажется под угрозой. Если вы добавите слишком много масла в разумных пределах, оно обычно просто скапливается в аккумуляторе. Однако любое дополнительное масло вытесняет пригодный для использования хладагент, что снижает охлаждающую способность системы.


  1. Вам следует опорожнить систему, затем создать в ней разрежение и оставить её в таком состоянии, чтобы найти все утечки.


    Если утечек нет, производитель укажет количество хладагента и масла, которое необходимо добавить.


    В своём вопросе вы указали, что требуется 135 мл, поэтому удалите всё масло, которое ещё осталось в системе, а затем добавьте это количество.


    Системы, используемые в обоих моих гаражах (один в Великобритании, другой в Швейцарии), будут контролировать все параметры, уровень масла и хладагента, а также проводить соответствующие проверки.


  1. Я почти уверен, что масло в компрессоре не испарится только из-за создания вакуума на стороне высокого и низкого давления. Часть масла может выйти через шланги, но большая его часть останется в компрессоре, по крайней мере, так я это понимаю. Я немного почитал и думаю, что нужно добавить лишь небольшое количество потерянного хладагента.
  1. Когда создаётся вакуум, масло испаряется и таким образом извлекается. Именно это происходит при использовании соответствующего оборудования, которое есть в обоих моих гаражах, и система сообщает об объёме удалённого хладагента и масла. Поэтому, когда я в последний раз проверял и тестировал свою систему, я получил распечатку с указанием объёма удалённого и добавленного хладагента, а также заплатил за всё необходимое, чтобы довести систему до нужного состояния. Поскольку вы говорите, что купили подходящее оборудование, всё должно быть в порядке.
  1. Если я откачаю всё масло, мне придётся снять компрессор, чтобы слить и залить новое. На мой взгляд, в этом нет необходимости.
  1. Я планировал подключить его к пылесосу и оставить на 30 минут или около того, чтобы проверить, сохраняет ли он вакуум. Если утечек нет, нужно ли добавлять компрессорное масло при подзарядке?
Вы уже ответили на этот вопрос