Сколько масла Pag следует добавить после заправки хладагентом?
У меня Citroen C5 2003 года выпуска, который я купил в прошлом году. Система кондиционирования была разгерметизирована ещё до того, как я его приобрёл. Я купил необходимое оборудование для вакуумирования и заправки системы. В инструкции сказано, что системе требуется 135 мл компрессорного масла. Я предполагаю, что большая его часть всё ещё находится в компрессоре.
Сколько масла нужно добавить при заправке хладагентом?
Я также меняю ресивер-осушитель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77456/how-much-pag-oil-should-be-added-after-recharging-refrigerant
Это зависит от обстоятельств. Если утечка хладагента была медленной, то большая часть масла может оставаться в системе («большая часть», потому что при замене компонентов часть масла будет потеряна). Если утечка была более значительной, то часть масла могла вытечь.
Без полного слива и перезарядки системы можно только гадать.
Тем не менее, если нет следов утечки холодильного масла, я обычно предполагаю, что масло всё ещё в системе, и просто доливаю его, ориентируясь на снятые компоненты. Иногда нецелесообразно полностью сливать масло из системы, особенно если речь идёт о старой системе, в которой придётся нарушить множество соединений. Если вы добавите недостаточно масла, система окажется под угрозой. Если вы добавите слишком много масла в разумных пределах, оно обычно просто скапливается в аккумуляторе. Однако любое дополнительное масло вытесняет пригодный для использования хладагент, что снижает охлаждающую способность системы.