Имеет ли противодавление (или всасывание воздуха на впуске) какое-либо значение для типичного небольшого (20 ...> 50 куб.см) 2-тактного двигателя? Например, бензопилы, воздуходувки и т. Д
Я уже давно ищу ответ на этот вопрос. Обычно я ищу ответ и сдаюсь, когда никто не может его дать, но на этот раз я узнаю правду!!
Для бензопил, триммеров и т. д., для небольших двухтактных двигателей, которые получают смазку из масла смешанного с бензином, всегда ли плохо обратное давление на выходе из двигателя?
Снятие или прокалывание глушителей невероятно распространено среди бензопил для лазания по деревьям, у каждой моей последней модифицированы глушители и воздухозаборники, но я работаю над новой пилой, которая совершенно особенная, и при создании ее модификаций я действительно должен узнать, является ли НУЛЕВОЕ противодавление (и ограничения на воздухозаборник) истинно оптимальным, я имею в виду, я знаю, что в автомобилях выхлопные газы удаляются и используются повторно, но это не относится к этим маленьким двухтактным, но чего я не могу понять, так это того, является ли оптимизация мощности блока было бы с каким-либо противодавлением в выпускном отверстии или без него, на практике это кажется именно так, но хочу это проверить, огромное спасибо за любую помощь разобраться в этом!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77458/is-back-pressure-or-air-intake-suction-of-any-value-to-a-typical-little20-5