У меня такое чувство, что двигатель Mercedes V8 W164 сильно перегревается
Недавно я приобрёл Mercedes Benz ML500 W164 2006 года выпуска с пробегом около 215 000 км/130 000 миль.
Несколько дней назад я показывал его другу, который после поездки осмотрел двигатель и сказал, что ему показалось, будто внутри немного жарко, когда я открыл моторный отсек.
У меня никогда не было предупреждений о перегреве двигателя, а сегодня я следил за датчиком температуры, и она не поднималась выше 84–85 градусов по Цельсию.
Однако вчера после замены масла на синтетическое Mobil 1 0w40 и сегодня я заметил, что в моторном отсеке очень жарко. Металлические детали с обеих сторон, которые расположены немного ниже и имеют слегка коричневый оттенок из-за высокой температуры, при контакте с водой издают довольно много пара и шипения. Кроме того, металлические детали и большой резиновый шланг перед пластиковой крышкой тоже сильно нагреваются. Я знаю, что вода начинает испаряться при температуре около 80 °C, но закипает при 100 °C, так что температура металла внизу должна была быть не ниже 110 °C, чтобы вода так быстро превратилась в пар.
Когда я решил промыть его из шланга холодной водой, из двигателя повалил довольно густой пар.
Стоит ли мне беспокоиться?? Я знаю, что двигатели должны нагреваться, а это большой двигатель V8, но разве он должен выделять столько пара при контакте с водой? Я немного параноик, так как купил эту машину для семьи и теперь не решаюсь сесть за руль и чувствую себя спокойнее за рулём своего Chevrolet Malibu.
Примечание: после некоторых исследований я пришёл к выводу, что очень горячий металлический компонент с обеих сторон двигателя, расположенный ниже, называется «каталитическим нейтрализатором». И он, вероятно, был самым горячим (при обрызгивании из шланга выделялось больше всего пара).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77421/have-a-feeling-mercedes-v8-w164-engine-is-running-really-hot
Один из способов вывести из строя, а затем и заменить дорогостоящие компоненты, такие как каталитические нейтрализаторы и выпускные коллекторы, — это облить их холодной водой, когда они горячие... Температура внутри каталитических нейтрализаторов может достигать 800–1000 градусов по Цельсию, поэтому, даже несмотря на изоляцию, они сильно нагреваются, и это нормально.
Цены на кошек варьируются от 800 долларов и выше, а некоторые породы стоят очень дорого... Именно поэтому появились посты о том, что кошек нужно усыплять...