Вопрос

Каталитический нейтрализатор забит, но чем?

Итак, я недавно заменил каталитические нейтрализаторы в первом и втором цилиндрах. Оба обошлись мне в кругленькую сумму (около 1500 долларов каждый). Я осмотрел старые каталитические нейтрализаторы, и оказалось, что они вышли из строя из-за засорения. У меня были ошибки P0420 и P0430 (катализатор работает неэффективно).


Я провёл бороскопную камеру через одно из отверстий датчика кислорода и заметил, что каталитические нейтрализаторы забиты каким-то белым налётом. Я определённо не хочу, чтобы с новыми катализаторами произошло то же самое, поэтому я хочу попытаться выяснить, что именно пошло не так и привело к их засорению, прежде чем я начну ездить на машине.


Кто-нибудь знает, почему они стали такими и как я могу решить эту проблему?


Банк 1


Каталитический нейтрализатор Bank 1


Банк 2


Каталитический нейтрализатор Bank 2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77431/catalytic-converter-clogged-but-with-what

0 Комментариев

  1. Я предполагаю, что если раньше была пропущена свеча зажигания и машина какое-то время ездила с этой неисправностью, то несгоревшее топливо попадало в каталитический нейтрализатор... и воспламенялось там, потому что там очень жарко. Из-за высокой температуры мембрана могла расплавиться...


  1. Керамический носитель катализатора (тот, что вы видите) разрушается из-за теплового удара. Это было серьёзной проблемой примерно до 1980 года, затем была разработана более качественная керамика, которая не разрушается. Я вынул около трёх катализаторов из автомобилей, выпущенных до 1980 года, просто открутив большую шестигранную гайку внизу на пару недель. Я больше не мог ездить по скоростной автомагистрали из-за потери мощности. Я предполагаю, что ваш автопроизводитель нанял бизнес-аналитиков для расчёта прибыли. я нашёл старую дешёвую керамику для ваших преобразователей (им требуется более 80 000 км пробега, чтобы износиться и вывести преобразователь из строя). Вероятно, MBA добавили 20 долларов к прибыли производителя. Рентгеноструктурный анализ подтвердил бы мои выводы, но стоил бы дороже, чем ваши новые преобразователи, если только вы не знаете кого-то в этой сфере.


  1. У большинства кошек забиваются дыхательные пути смесью продуктов горения и сгоревшего масла.


    Это происходит по двум основным причинам:



    1. изношенный двигатель, из-за которого масло попадает в выхлопную систему (сальники клапанов, кольца и т. д.)



    2. использование неподходящего масла — распространённая проблема, поскольку люди не проверяют класс масла и во многих случаях выбирают самое дешёвое.




    Некоторых кошек можно мыть, но это не всегда возможно или легко осуществимо.


  1. Короткий ответ: измельчённый катализатор закупоривает слой катализатора.
  1. Иногда присадки в топливе могут убить кошку. Будьте внимательны к тому, что вы используете, и убедитесь, что это безопасно для кошек.
Вы уже ответили на этот вопрос