Каталитический нейтрализатор забит, но чем?
Итак, я недавно заменил каталитические нейтрализаторы в первом и втором цилиндрах. Оба обошлись мне в кругленькую сумму (около 1500 долларов каждый). Я осмотрел старые каталитические нейтрализаторы, и оказалось, что они вышли из строя из-за засорения. У меня были ошибки P0420 и P0430 (катализатор работает неэффективно).
Я провёл бороскопную камеру через одно из отверстий датчика кислорода и заметил, что каталитические нейтрализаторы забиты каким-то белым налётом. Я определённо не хочу, чтобы с новыми катализаторами произошло то же самое, поэтому я хочу попытаться выяснить, что именно пошло не так и привело к их засорению, прежде чем я начну ездить на машине.
Кто-нибудь знает, почему они стали такими и как я могу решить эту проблему?
Банк 1
Банк 2
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77431/catalytic-converter-clogged-but-with-what
Я предполагаю, что если раньше была пропущена свеча зажигания и машина какое-то время ездила с этой неисправностью, то несгоревшее топливо попадало в каталитический нейтрализатор... и воспламенялось там, потому что там очень жарко. Из-за высокой температуры мембрана могла расплавиться...