Mercury Montego V6 2007 года выпуска. Необходимо проверить выходную мощность генератора независимо от жгута проводов и компьютера
Мы один раз отремонтировали генератор и полностью заменили его на новый. Мы дважды меняли аккумулятор. Механики продолжают настаивать на том, что дело в генераторе. И я цитирую: «Дело никогда не в проводке». Я не механик. Я не эксперт по автомобилям. Но я неплохо обращаюсь с гаечным ключом и не раз в своей жизни погружался по локоть в двигатель (автомобильный или судовой). А ещё я зарабатываю на жизнь тем, что чиню компьютеры... так что диагностика — это буквально мой хлеб с маслом. Поэтому, когда механик говорит мне, что проблема в генераторе, после того как он починил оригинальный генератор, а затем заменил его на новый... я начинаю сомневаться.
Так что мне нужно проверить это самому. Мне нужно исключить генератор как возможную причину. Генератор на Mercury Montego 2007 года должен выдавать 14 вольт (верно?). Я видел данные на компьютере. Компьютер показывает, что при запуске двигателя напряжение составляет ~14 вольт, но после того, как машина проедет небольшое расстояние, оно падает до ~12,5 вольт.
Как мне это проверить, чтобы я тестировал только выходную мощность генератора... без возможных помех из-за неисправностей в жгуте проводов или некорректной работы модуля ECM? Если мне понадобится мультиметр, у меня есть два под рукой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77432/2007-mercury-montego-v6-need-to-test-the-alternator-output-independent-of-the-w
Вам нужно знать, как управляется генератор: его регулятор может быть встроенным или внешним, а может даже входить в состав ЭБУ двигателя.
Достаточно просто раскрутить его с помощью электродвигателя, а затем подключить исправный аккумулятор и систему управления.
Система управления может быть такой же простой, как переменный резистор для управления током ротора. Если регулятор встроенный, его можно отключить для внешнего управления.