Если индикатор проверки двигателя не горит, значит ли это, что с вашим автомобилем всё в порядке?
В последнее время я активно использую инструменты для сканирования в своём фургоне Ford (98 e150 5.4).
В любом случае... Я погружаюсь в это с головой, изучаю данные о температуре и всё такое.
Например, я вижу «температуру в головном цилиндре», и там написано 422 для одного из них ... и 190 для другого (я предполагаю, что их два, потому что показания в градусах Фаренгейта ... отличаются)... и это меня беспокоит. Кажется, это слишком много.
Но стоит ли мне действительно беспокоиться по этому поводу? В конце концов, индикатор проверки двигателя горит... и всё тихо и спокойно.
Или, скажем, температура трансмиссионной жидкости. Там написано 167. Это слишком много? Должен ли я искать каждое значение в интернете, чтобы понять его, и проверять его каждый раз, когда сажусь за руль?
Одна половина меня говорит: «Эй, просто не беспокойся обо всём этом, потому что, если бы что-то было не в порядке, у тебя бы загорелась лампочка проверки двигателя».
Но я точно знаю, что индикатор проверки двигателя не всегда загорается. Например, возьмём простую ситуацию с перегревом. Если вы не прикованы взглядом к приборной панели, то первым признаком того, что что-то не так, будет хлопок, шипение и клубы пара, которые ослепят вас, когда вы свернёте с шоссе.
Я думаю, что это неудовлетворительно. Я думаю, что должен быть датчик расхода охлаждающей жидкости (по количеству в единицу времени)... и я думаю, что должен быть какой-то аварийный звуковой сигнал, как в самолёте, когда он летит слишком низко. Это серьёзно.
Вот почему я больше не доверяю индикатору проверки двигателя.
Итак, я думаю, что мой конкретный вопрос, который позволит мне избежать повторного закрытия темы, заключается в следующем...
Нравится...
Какой именно стандарт OBD-II определяет, что приводит к срабатыванию индикатора Check Engine, а что нет?
Спасибо вам всем,
Бубба.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77406/if-the-check-engine-light-is-off-does-than-mean-your-car-is-fine
Итак, взяв за основу ваш пример, мы должны точно знать, где расположены два датчика. Один датчик может быть установлен рядом с камерой сгорания для проведения испытаний, и инженеры используют его для проверки работы двигателя.
Другой датчик (с показаниями 190), скорее всего, расположен рядом с водяным каналом в головке блока цилиндров или даже в нём. Возможно, он измеряет температуру на выходе.
У инженеров может быть набор данных, к которым они могут обратиться (на основе работы двигателей на испытательном стенде в контролируемых условиях), чтобы сравнить разницу между двумя показаниями и определить, как работает двигатель в данный момент. Эти данные будут использоваться в сочетании с другими показаниями.
Итак, если вы просматриваете все возможные варианты, вам нужно убедиться, что вы знаете, откуда берутся данные и при каких условиях.