Сверление металла для замены сломанного болта в креплении задней подвески с использованием кобальтовой насадки не дало результата
У меня «Кобра» 01, и во время работы над задней подвеской я снял кронштейн крепления троса экстренного тормоза и небольшой болт, который крепится к нижней части нижнего рычага подвески. Болт сломался, и все мои попытки извлечь его с помощью специальных инструментов не увенчались успехом, поэтому я решил просто высверлить оставшийся болт и использовать гелиевую катушку или что-то подобное для повторного нарезания резьбы.
В процессе я сломал в отверстии два сверла, и в отверстии всё ещё осталась часть болта. Я купил качественное кобальтовое сверло и сверлил 20–30 минут, но отверстие похоже на самый твёрдый, сплошной металл, и я, кажется, не продвинулся ни на миллиметр. Я пробовал сверлить с низким крутящим моментом/на низкой скорости, на высокой скорости, пробовал всё, но ничего не помогает. Похоже, что под воздействием высокой температуры металл самого рычага подвески, осколки сверла, старый болт и т. д. сплавились внутри этого отверстия в самую прочную металлическую комбинацию, которую я когда-либо видел и которую не могу просверлить.
Я использую ручную дрель и не могу снять рукоятку там, где находится отверстие, чтобы использовать сверлильный станок. У меня есть ударная дрель на 1/2 дюйма, но я её не пробовал и не уверен, что она мощнее ручной дрели. Я также считаю, что при сверлении металла нужна смазка, чтобы не перегревалась дрель. Я использовал проникающую смазку и распылял её в отверстии во время сверления.
Опять же, на этом этапе кажется, что весь металл в отверстии сварился, и я уже перепробовал все способы извлечения болта. Мне нужно просверлить ещё примерно 3/4–1 дюйм, чтобы отверстие было сквозным. Размер отверстия составляет примерно 3/8 дюйма.
Что, чёрт возьми, мне нужно сделать или какую технику использовать, чтобы просверлить это отверстие? Во всех видео на YouTube, которые я смотрю, говорится, что кобальтовое сверло должно прогрызать металл и сверлить насквозь, но у меня это не работает. Может быть, я неправильно выбираю крутящий момент и скорость, но я перепробовал несколько вариантов, и ни один не сработал. Может быть, я использую неподходящий тип смазки для сверла и мне нужно использовать другой. Пожалуйста, подскажите, как лучше просверлить это отверстие, чтобы я мог его заделать.
Редактировать:
Добавлено стоковое фото рычага управления IRS и расположение отверстий для справки
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77353/drilling-through-metal-for-broken-bolt-on-rear-suspension-mount-using-a-cobalt-b
Учитывая сложившуюся ситуацию, я думаю, вам придётся снять кронштейн и закрепить его в тисках, чтобы можно было просверлить его острым сверлом на низкой скорости и с небольшим усилием.
Если это не поможет, возможно, вам придётся отнести его в (хорошую) мастерскую, где есть электроэрозионный станок, который сможет удалить оставшиеся сломанные свёрла.
После того как вы проделаете отверстие, можно либо нарезать в нём резьбу для helicoil, либо приварить заглушку, которую затем просверлить и нарезать до исходного размера.
Другой вариант — заменить руку... на новую или на бывшую в употреблении со свалки.