Вопрос

Блокировка гидротрансформатора 700R4? Соленоид блокировки? Как это сделать? Только комплект?

Раньше в моей 700R4 был блокируемый гидротрансформатор, но недавно его пришлось отремонтировать, и при установке обратно в автомобиль был использован неблокируемый гидротрансформатор. Теперь он, кажется, перегревается, особенно на высоких скоростях и при движении в гору. Можно ли установить универсальный блокируемый комплект (тот, который поставляется с датчиком давления масла и подключается сбоку к корпусу коробки передач?) Или мне нужен «блокируемый» гидротрансформатор?



Вот комплект, который я хочу установить: https://www.amazon.com/Superior-K013-High-Gear-Package/dp/B00BZODL5G/ref=sr_1_4?crid=MI2I0TSQI0NO&dchild=1&keywords=700r4+lockup+kit&qid=1592331827&sprefix=700r4+lock+up+kit%2Caps%2C879&sr=8-4



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77361/700r4-lockup-torque-converter-lockup-solenoid-how-do-i-do-it-kit-only

0 Комментариев

  1. По сути, это не сработает, потому что ваша коробка передач уже настроена на блокировку гидротрансформатора. Это будет просто добавление деталей, которые у вас уже есть, а не то, что вам нужно. Если вы хотите, чтобы гидротрансформатор блокировался, вам нужен гидротрансформатор с блокировкой. Замена на правильный гидротрансформатор — единственный выход.


  1. Честно говоря, я понятия не имею, для чего нужен этот комплект. Если вы хотите, чтобы ваш термостат отключался, у вас должен быть отключаемый термостат, тут и думать не о чем. Его вообще не нужно было туда ставить. Из-за этого меня не удивляет, что у вас перегрев. Вероятно, расход топлива тоже страдает.
  1. То есть вы хотите сказать, что в моей трансмиссии по умолчанию уже должно быть то, что входит в этот комплект? Если говорить проще, то этот комплект и блокировочная муфта работают вместе, чтобы трансмиссия была «блокированной»? Извините за все эти вопросы, я только учусь. Я не замечал, что в трансмиссии нет блокировочной муфты, пока не прошло год или два после того, как в мастерской сделали эту работу. (Это экспериментальный автомобиль, и я только недавно ездил на нём на выставку, тогда и заметил проблему.)
  1. То есть вы говорите, что для подачи жидкости в радиатор коробка должна быть в режиме блокировки, но если я буду ездить на ней в режиме D, жидкость будет подаваться. Я не понимаю. Я ездил на ней в режиме D. Я смотрю объявления о продаже TQ и вижу, что есть много разных вариантов! Я не знаю, какой из них мне нужен, когда я его куплю.
  1. Для 700r4 нужен блокируемый гидротрансформатор, иначе жидкость не будет поступать в охладитель трансмиссии. Пока что вы можете ездить только на передаче D, тогда жидкость будет поступать в охладитель. Вот почему он перегревается. Чтобы он охлаждал жидкость без блокируемого гидротрансформатора, необходимо внести другие изменения в корпус клапана.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Вам не следовало брать неподходящие детали и подгонять их под правильный блокировочный преобразователь.
Вы уже ответили на этот вопрос