Неужели в моём кондиционере действительно такая серьёзная утечка?
У меня были проблемы с кондиционером, в частности, не включалась муфта компрессора. (Ford Mustang 2012 года, V6)
Я заменил датчик низкого давления и даже отключил реле, чтобы убедиться, что сцепление включается (и оно включается, когда я отключаю реле). Реле и предохранители также были проверены.
У меня есть банка R-134A, которая поставляется с соединителем и датчиком. Когда я надеваю соединитель (надежно и плотно) на линию низкого давления, я вообще не получаю показаний (как при выключенной машине, так и при включенной машине с работающим кондиционером). Если я нажимаю на спусковой крючок на баллончике, давление внезапно взлетает до > 40 фунтов на квадратный дюйм, а когда я отпускаю его, стрелка падает до ~ 5 фунтов на квадратный дюйм и постепенно возвращается к 0.
Что это может быть? Неужели у меня действительно такая масштабная утечка? Я не вижу ничего очевидного в плане утечки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77375/could-there-really-be-this-massive-a-leak-in-my-a-c
Да, у вас вполне может быть серьёзная утечка. Наиболее вероятное место — коррозия на конденсаторе (рядом с радиатором охлаждающей жидкости в передней части автомобиля).
Я бы подумал, что вы могли бы услышать, как выходит газ, если бы приложили ухо к конденсатору.