Вопрос

Почему у меня постоянно ломаются шпильки?

Я в жизни не видел, чтобы шпилька сломалась. На новых автомобилях в возрасте до 15 лет шины снимали сотни, а то и тысячи раз.


Я обратился в автосервис в Мексике, где мне сказали, что нужно заменить тормозные колодки. После замены я измерил толщину колодок: она составляла около 8 мм, то есть их нужно было менять гораздо раньше (5 мм из 12 мм новых осталось).


Затем я обнаружил, что они сломали три шпильки. Они заменили их бесплатно, но при замене шпильки ломаются каждый раз, когда они снимают колёса, чтобы установить новые.


Это происходило раз 8 или 9. Он закручивает гайки вручную, но первые три, которые сломались, должно быть, были закручены кем-то другим. В чём причина? Стоит ли мне просто заплатить другому механику или рискнуть и сделать это бесплатно, зная, что гайки будут ломаться?




Если подробнее, я видел, как он откручивал его, и вот что произошло: при откручивании гайка застряла между двумя положениями, скажем, между 9 и 3 часами. Ему пришлось приложить больше усилий, и шпилька сломалась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77380/why-do-all-my-studs-keep-breaking

0 Комментариев

  1. Новые шпильки могут быть изготовлены из «горячекатаной» стали с гораздо меньшей прочностью, чем у низколегированной стали Q&T. Кроме того, из-за неправильной обработки поверхности они могут подвергаться истиранию. Для предотвращения истирания обычно применяется фосфатирование (как правило, поверхность становится чёрной).
  1. @HandyHowie Отличный вопрос, который мне следовало задать. Если дело только в старых шпильках, то, очевидно, виноват не этот механик, а тот, кто был до него. В магазине закончились шпильки, так что, когда я вернусь с новыми, я всё выясню.
  1. Вы хотите сказать, что ломаются даже новые шпильки?
  1. Какая у вас машина?
Вы уже ответили на этот вопрос