5L vortec не заводится
Хорошо, надеюсь, это не покажется вам глупым вопросом. Отбросьте все логические сценарии и ответьте чисто теоретически. Если бы цепь ГРМ могла перескочить ровно на 180°, закрылись бы впускной и выпускной клапаны в обратном направлении? То есть при вращении двигателя цилиндр заполнялся бы воздухом из выхлопной системы? А выхлопные газы выходили бы через впускной клапан.
У меня двигатель Vortec, и я могу с уверенностью сказать, что у него правильный ГРМ. Однако, когда я довожу двигатель до верхней мёртвой точки, распределитель оказывается напротив провода свечи № 6, а не № 1. Проверил компрессию, засунув палец в свечное отверстие. Накануне грузовик работал отлично, а на следующее утро не завелся. Добавил топлива во впускной коллектор, думая, что проблема в топливном насосе или системе подачи топлива, но это привело к обратному удару. Снял крышку и установил верхнюю мёртвую точку, ротор находится в положении 6. Я в тупике, ребята!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77325/5l-vortec-won-t-start
Неужели кто-то неправильно подсоединил провода к дигитайзеру?
Классическая шутка между учениками автомехаников в техникуме... если у вас ушло больше 30 секунд, значит, вы бесполезны... :)