Вопрос

Тормозные диски износились всего за ~5000 км

Некоторое время назад, на пробеге 200 000 км, я заменил тормозные колодки и диски/роторы на своей Skoda Octavia 2006 года выпуска. Предыдущие тоже были в ямах, так что я был просто рад, что могу нормально тормозить. Но примерно на пробеге 205 000 км снова начались проблемы с тормозами.



Ещё больнее от того, что я выбрал Brembo и потратил на них немалую сумму.



Сейчас пробег моей машины составляет около 213 000 км, и я не могу позволить себе снова заменить тормозные диски и колодки, потому что тогда мне придётся менять ремень ГРМ, натяжитель, водяной насос и всё остальное.



Я также считаю нужным упомянуть, что мой задний правый суппорт не является оригинальным. В какой-то момент он заклинил, и сервисмены сказали: «Нам нужно заменить его как можно скорее». Теперь я думаю, что у меня установлено что-то сомнительного качества.



Кроме того, я часто использую режим рекуперации, потому что мне это нравится. Может ли это как-то повлиять на мои тормоза и привести к их чрезмерному износу? Я так не думаю, потому что, насколько я понимаю, тормозное усилие двигателя просто помогает вам остановиться.



Буду очень признателен за любой совет о том, что мне стоит делать или не делать в дальнейшем :)



РЕДАКТИРОВАТЬ:
ямки не видны, поверхность дисков гладкая, однако они стали немного овальными, чего не должно было произойти за 5000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77331/brake-rotors-pitted-after-only-5000km

0 Комментариев

  1. Думаю, это не совсем питтинг, я не смог подобрать подходящее слово, но суть в том, что теперь они немного овальные по сравнению с тем, какими были при установке
  1. времени не так много, я бы сказал, максимум два месяца
  1. ХэндиХауи спрашивал сколько времени, а не сколько километров прошло с момента замены тормозов.
  1. Вам нужно более подробно описать проблемы с тормозами, с которыми вы столкнулись. Если на ваших тормозных дисках нет видимых точечных углублений, значит, дело не в них, а в чём-то другом.
  1. Фотография не даст однозначного ответа, так как ничего не будет видно. Однако при торможении появляются «выпуклости». По-видимому, это касается не всех колёс. Я только что проверил: задние вращаются свободно, а на передних есть какие-то выступы
  1. нет, машина не простаивает, может быть, неделю время от времени и очень редко — две недели
  1. Я обслужил тормоза, когда машина проехала 200 000 км. Сейчас пробег составляет около 213 000 км. Я езжу с такими дисками, потому что это экономия
  1. Ремень ГРМ — это пока только план. До следующей замены ещё довольно много километров, и я заменю его одновременно с фильтрами и маслом
  1. Можно ли получить несколько фотографий питтинга? Все ли колёса повреждены одинаково или только одна ось/колесо?
  1. Находится ли автомобиль в простое в течение длительного времени?
  1. Сколько времени прошло с момента последнего обслуживания тормозов?
  1. Зачем менять ремень ГРМ и т. д., если вы обслуживаете тормоза?
Вы уже ответили на этот вопрос