Вопрос

Неожиданный выброс охлаждающей жидкости после установки нового радиатора

Я только что установил новый радиатор в свой фургон Ford 1998 года выпуска с двигателем 5,4.



Я следовал инструкциям шаг за шагом.



Как только я установил новый, я понял, что нужно просто долить топливо в бак, затем включить фургон и подождать, пока он прогреется... следить за температурой двигателя и просто доливать топливо в бак по мере его расходования... пока не будет достигнуто некое равновесное состояние.



В любом случае... Я приступил к этому. Я был особенно осторожен и подключил сканер OBD-II к своему телефону, чтобы следить за температурой головки блока цилиндров и охлаждающей жидкости во время прогрева.



Но потом она начала вести себя неожиданно:



1) в то время как температура охлаждающей жидкости на моём телефоне достигала уровня, при котором обычно открывается термостат (210... и обычно составляет около 192... и обычно поднимается максимум до 199, прежде чем жидкость начинает циркулировать)... датчик температуры на приборной панели всё ещё показывал (почти) холодную температуру!



[а ещё... во время этого процесса температура головки блока цилиндров достигла примерно 220 °C, а я помню, что во время предыдущих тестов она поднималась максимум до 200 °C)



2) когда она достигла этой температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке начал медленно повышаться. (Я не закрывал крышку на протяжении всего процесса... это неправильно?)



3) Я включил обогрев в салоне, но оттуда дул холодный воздух... я ожидал, что будет жарко.



4) это заставило меня занервничать, поэтому я заглушил двигатель, но после того, как я повернул ключ зажигания, из бачка внезапно начала вытекать охлаждающая жидкость/вода, примерно литр, прямо на землю.



Судя по всему, я где-то допустил серьёзную ошибку. Надеюсь, я не забыл убрать бумажные полотенца, которыми заткнул шланги.



Я очень надеюсь, что в ридераторе не было каких-нибудь дурацких заглушек, которые я должен был сначала вытащить. Я буду очень зол из-за этого.



Но я почти уверен, что убрал бумажные полотенца... Я не настолько глуп.



Что мне теперь делать? Я боюсь, что что-то засорилось или сломалось и я могу повредить двигатель, если повторю эту процедуру. Почему на моем OBD-II температура охлаждающей жидкости отображается как высокая, а на приборной панели — как низкая? Почему в салоне холодно, хотя я выбрал режим обогрева? Почему охлаждающая жидкость вытекает из бачка, когда я выключаю двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77339/unexpected-explosion-of-coolant-after-new-radiator-install

0 Комментариев

  1. Эй, я просто хотел сказать, что ценю вас всех.
  1. Кроме того, если в системе есть воздух, датчик температуры будет показывать низкую температуру. Если в датчике нет охлаждающей жидкости, он не будет показывать температуру.
  1. У меня уже много лет нет «Форда», но раньше они славились тем, что в системе охлаждения образовывались воздушные пробки при доливке охлаждающей жидкости. Насколько мне известно, в современных двигателях «Форда» есть пробка для удаления воздуха (на блоке цилиндров, а не на радиаторе), которую нужно выкрутить перед доливкой. Кроме того, перед началом заливки нужно включить отопитель на полную мощность до того, как вы начнёте заливать жидкость, иначе в блоке отопителя останется воздух.
Вы уже ответили на этот вопрос