Вопрос

3,8-литровый двигатель V6 Mustang 2004 года выпуска периодически не заводится, но после отключения и повторного подключения аккумулятора всё работает

Эта проблема возникала уже трижды, так что это тенденция.



Каждый раз это происходит примерно так:



Я сажусь в машину, вставляю ключ, выжимаю сцепление и поворачиваю ключ до упора, чтобы завести двигатель. Я слышу, как стартер проворачивается один раз и сразу же отключается. После этого поворот ключа из положения «аксессуар» в положение «запуск» ни к чему не приводит. В остальной части автомобиля нет питания.



Теперь, если я вынимаю ключ, открываю капот, отсоединяю клемму аккумулятора, а затем сразу же подключаю её обратно (больше я ничего не делал), я могу завести машину.



Я не уверен, что какая-то из этих причин вызывает проблему, но в целом я заметил, что такая проблема возникает:




  1. В жаркие дни

  2. Сразу после того, как я остановил машину, или через несколько часов после того, как я в последний раз садился за руль (например, чтобы съездить за почтой и вернуться)



Кто-нибудь знает, почему после отключения и повторного подключения аккумулятора машина снова заводится? Почему это происходит?



У меня есть пара модификаций для машины, но в большинстве случаев у меня не возникает проблем с запуском двигателя.




  • Светодиодные фары и задние фонари Aftermarket

  • Радио вторичного рынка

  • Дополнительные фонари в пространстве для ног, подключенные (в правильном направлении) к предохранителю дополнительного оборудования.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77299/3-8l-v6-mustang-2004-randomly-wont-start-but-disconnecting-and-reconnecting-th

0 Комментариев

  1. Одна из возможных причин, и у меня такое случалось несколько раз, заключается в том, что в батарее произошел внутренний сбой связи, который приводит к разомкнутому контуру в зависимости от вибрации / температуры или уровня напряжения драйвера (очень похоже на датчик напряжения в копировальных аппаратах, вызывающий замятие бумаги).



    Иногда достаточно сильно постучать по верхней или боковой части аккумулятора, чтобы он снова подключился. Часто бывает достаточно просто ослабить, а затем снова затянуть клемму аккумулятора.



    Лучший способ проверить — заменить аккумулятор и посмотреть, будет ли автомобиль по-прежнему заводиться. Если нет, значит, проблема в чём-то другом.



    Если у другого автомобиля возникнет такая же проблема, купите новый аккумулятор.


  1. Я могу попробовать установить другую батарейку. Проблема в том, что такая ситуация возникает нечасто, но когда это происходит, становится крайне неудобно. Я не смогу сразу проверить, решится ли проблема после замены батарейки.
  1. Я всё равно их вымою. Это не повредит.
  1. «По-настоящему чистые» — значит, вы вскрыли их, осмотрели и почистили внутренние поверхности, по которым проходит электрический ток? А затем проделали то же самое с другими концами обоих кабелей?
  1. Мне интересно, если проблема в клеммном соединении, то почему у меня не было перебоев с электричеством во время вождения? Этот старый «Мустанг» довольно сильно трясётся во время движения.
  1. @Solar Mike, никаких кодов.
  1. @DavidSupportsMonica, клеммы аккумулятора на самом деле довольно чистые. На них совсем нет коррозии, хотя я могу их протереть.
  1. Определённо, проблема в подключении аккумулятора
  1. Есть ли какие-то коды после одного из незавершённых эпизодов?
  1. Отсоедините, очистите и снова подсоедините все крупные клеммы аккумулятора в автомобиле. То, что всё перестало работать, говорит о периодических сбоях в одном или нескольких из этих соединений.
Вы уже ответили на этот вопрос