3,8-литровый двигатель V6 Mustang 2004 года выпуска периодически не заводится, но после отключения и повторного подключения аккумулятора всё работает
Эта проблема возникала уже трижды, так что это тенденция.
Каждый раз это происходит примерно так:
Я сажусь в машину, вставляю ключ, выжимаю сцепление и поворачиваю ключ до упора, чтобы завести двигатель. Я слышу, как стартер проворачивается один раз и сразу же отключается. После этого поворот ключа из положения «аксессуар» в положение «запуск» ни к чему не приводит. В остальной части автомобиля нет питания.
Теперь, если я вынимаю ключ, открываю капот, отсоединяю клемму аккумулятора, а затем сразу же подключаю её обратно (больше я ничего не делал), я могу завести машину.
Я не уверен, что какая-то из этих причин вызывает проблему, но в целом я заметил, что такая проблема возникает:
- В жаркие дни
- Сразу после того, как я остановил машину, или через несколько часов после того, как я в последний раз садился за руль (например, чтобы съездить за почтой и вернуться)
Кто-нибудь знает, почему после отключения и повторного подключения аккумулятора машина снова заводится? Почему это происходит?
У меня есть пара модификаций для машины, но в большинстве случаев у меня не возникает проблем с запуском двигателя.
- Светодиодные фары и задние фонари Aftermarket
- Радио вторичного рынка
- Дополнительные фонари в пространстве для ног, подключенные (в правильном направлении) к предохранителю дополнительного оборудования.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77299/3-8l-v6-mustang-2004-randomly-wont-start-but-disconnecting-and-reconnecting-th
Одна из возможных причин, и у меня такое случалось несколько раз, заключается в том, что в батарее произошел внутренний сбой связи, который приводит к разомкнутому контуру в зависимости от вибрации / температуры или уровня напряжения драйвера (очень похоже на датчик напряжения в копировальных аппаратах, вызывающий замятие бумаги).
Иногда достаточно сильно постучать по верхней или боковой части аккумулятора, чтобы он снова подключился. Часто бывает достаточно просто ослабить, а затем снова затянуть клемму аккумулятора.
Лучший способ проверить — заменить аккумулятор и посмотреть, будет ли автомобиль по-прежнему заводиться. Если нет, значит, проблема в чём-то другом.
Если у другого автомобиля возникнет такая же проблема, купите новый аккумулятор.