Чувствую, что что-то не так, но компьютер ничего не показывает
Я клянусь, что, когда я завожу свой фургон, он просто стоит на месте, а я чувствую, что что-то идёт не так, чаще, чем следовало бы. На мой взгляд, я не должен испытывать никаких странных ощущений, вроде дрожи или чего-то подобного.
Когда я уже какое-то время вожу её... и ненадолго останавливаюсь на светофоре, она мурлычет, как котёнок... но когда я только включаю её... даже после короткой остановки... что-то не так.
Обычно у меня под рукой стоит галлон воды, и я вижу, как на ней появляются рябинки, так что я знаю, что не сошёл с ума.
Подключил один из этих модных новых Bluetooth-разъёмов OBD2 и подсоединил его к своему телефону. За диагностику Ford я заплатил дополнительно, но когда я смотрю на количество пропусков зажигания, оно равно нулю. Никаких кодов неисправностей.
Ну, я соврал... во время поездки у меня было максимум 1 пропускание зажигания — одно. И один раз это было в 5-м цилиндре... а в другой раз, должно быть, в 7-м или 8-м, потому что моя диагностика доходит только до 6-го цилиндра (что, на мой взгляд, довольно подозрительно).
Что касается условий, при которых это происходит, то я чувствую это только тогда, когда обороты составляют около 1200 или меньше и двигатель работает на холостом ходу на 600 оборотах.
Похоже, это связано с тем, нагружен двигатель или нет, потому что это происходит на парковке, но не на ходу... и даже не на парковке с включённым кондиционером.
Я чувствую, что что-то не так, или нет?
Если это не осечка, то что же это, чёрт возьми?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77307/feelin-a-misfire-but-aint-showng-no-misfire-in-the-computer
Что ж, причин может быть несколько, но вот три наиболее вероятные. Если топливный фильтр загрязнён, двигатель будет работать с перебоями или глохнуть при запуске. Кроме того, если при запуске ремень проскальзывает на шкиве генератора, он может не обеспечивать достаточную мощность для воспламенения топлива в некоторых цилиндрах. Позже ремень нагреется и будет лучше прилегать к генератору. Наконец, может быть нарушен момент зажигания в вашем распределителе, что приводит к пропускам зажигания в одном из цилиндров, но это маловероятно, учитывая, что проблема исчезает позже. Надеюсь, это поможет! :)