Вопрос

Чувствую, что что-то не так, но компьютер ничего не показывает

Я клянусь, что, когда я завожу свой фургон, он просто стоит на месте, а я чувствую, что что-то идёт не так, чаще, чем следовало бы. На мой взгляд, я не должен испытывать никаких странных ощущений, вроде дрожи или чего-то подобного.


Когда я уже какое-то время вожу её... и ненадолго останавливаюсь на светофоре, она мурлычет, как котёнок... но когда я только включаю её... даже после короткой остановки... что-то не так.


Обычно у меня под рукой стоит галлон воды, и я вижу, как на ней появляются рябинки, так что я знаю, что не сошёл с ума.


Подключил один из этих модных новых Bluetooth-разъёмов OBD2 и подсоединил его к своему телефону. За диагностику Ford я заплатил дополнительно, но когда я смотрю на количество пропусков зажигания, оно равно нулю. Никаких кодов неисправностей.


Ну, я соврал... во время поездки у меня было максимум 1 пропускание зажигания — одно. И один раз это было в 5-м цилиндре... а в другой раз, должно быть, в 7-м или 8-м, потому что моя диагностика доходит только до 6-го цилиндра (что, на мой взгляд, довольно подозрительно).


Что касается условий, при которых это происходит, то я чувствую это только тогда, когда обороты составляют около 1200 или меньше и двигатель работает на холостом ходу на 600 оборотах.


Похоже, это связано с тем, нагружен двигатель или нет, потому что это происходит на парковке, но не на ходу... и даже не на парковке с включённым кондиционером.


Я чувствую, что что-то не так, или нет?


Если это не осечка, то что же это, чёрт возьми?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77307/feelin-a-misfire-but-aint-showng-no-misfire-in-the-computer

0 Комментариев

  1. Что ж, причин может быть несколько, но вот три наиболее вероятные. Если топливный фильтр загрязнён, двигатель будет работать с перебоями или глохнуть при запуске. Кроме того, если при запуске ремень проскальзывает на шкиве генератора, он может не обеспечивать достаточную мощность для воспламенения топлива в некоторых цилиндрах. Позже ремень нагреется и будет лучше прилегать к генератору. Наконец, может быть нарушен момент зажигания в вашем распределителе, что приводит к пропускам зажигания в одном из цилиндров, но это маловероятно, учитывая, что проблема исчезает позже. Надеюсь, это поможет! :)


  1. Что за хрень? Да ладно вам. Неужели ни одному механику во всём мире не нужны очки Fiddy?
  1. Эй, я просто хотел сказать, что ценю вас всех. Вы все здесь хорошие люди. Слышите меня?
  1. Она работает на холостом ходу на скорости от 700 до 900 или даже 1200... но обычно останавливается на 800. Но она начинает заикаться на любой скорости в этом диапазоне... обычно, когда я останавливаюсь, чтобы позвонить. Зачем я вообще это говорю? это не имеет значения. Я назначу награду за это, как только получу свои полоски.
  1. Возможно, холостой ход слишком низкий, из-за чего возникает ощущение, что двигатель троит.
  1. Хороший вопрос, я изучу его... но это всё равно не объясняет, почему компьютер не распознаёт осечку... или что может ощущаться как осечка, но на самом деле ею не является.
  1. Какие обороты показывает тахометр, когда двигатель работает как на высоких, так и на низких оборотах?
Вы уже ответили на этот вопрос