Вопрос

Насос гидроусилителя руля Dodge Dakota 2001 неоднократно выходил из строя

Несколько месяцев назад жидкость гидроусилителя руля вытекла на моторный отсек, на нижнюю часть капота, и двигатель начал дымиться. Механик заменил жидкость. Через день во время движения вышел из строя насос, пропало рулевое управление, но не было никаких утечек. Тот же механик бесплатно заменил насос. Примерно через месяц загорелась лампочка проверки двигателя, другой механик посмотрел на неё (меня не было в городе), там был код неисправности насоса гидроусилителя руля, и он сбросил его, потому что закрывался. Я ездил на нём около месяца, а сегодня насос снова начал брызгать маслом по всему моторному отсеку. Что может быть причиной всего этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77315/dodge-dakota-2001-power-steering-pump-failed-multiple-times

0 Комментариев

  1. Распространённой причиной выхода из строя нескольких насосов является наличие мусора в системе. Первый насос выходит из строя, и в жидкости остаются осколки. Без полной промывки системы мусор загрязнит и выведет из строя новый насос, и цикл начнётся заново.


  1. Похоже, что-то влияет на работу подкачивающего насоса, но не связано с ним напрямую. Я бы проверил крепления подкачивающего насоса: одно или несколько креплений могут быть сломаны, ослаблены или удерживать насос в положении, которое не соответствует положению приводного ремня. Любое из этих состояний может привести к значительной нагрузке на насос, как и неисправность или износ натяжителя ремня.
Вы уже ответили на этот вопрос