Нужны ли крепёжные винты ротора?
Итак, я наконец-то смог заменить тормозные диски после того, как высверлил заржавевшие винты, которые крепили диск к ступице. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, я не стал устанавливать эти винты/болты обратно. Стоит ли мне так делать или можно оставить их как есть? Автомобиль — Honda Civic HX 2005 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77318/are-the-rotor-retaining-screws-required
Функция винтов заключается в том, чтобы установить ротор в правильное положение при сборке колеса в сборе. Ротор фактически зажимается между колесом и ступицей, но колёсные болты не обеспечивают его точное позиционирование.
Если не вкрутить винты, ротор может сместиться относительно центра и нарушить балансировку колеса, что приведет к вибрации.
Более совершенная конструкция (исключающая возможность неправильной сборки без использования винтов) предполагала бы наличие установочных штифтов, которые были бы неотъемлемой частью ротора, но это было бы слишком дорого для автомобилестроения!
Поскольку после установки колеса винты не испытывают никакой нагрузки, при их замене можно использовать столько смазки, WD40 и т. д., сколько вам нужно, не беспокоясь о том, что они ослабнут. Их нужно затянуть только настолько, чтобы ротор занял правильное положение.