Вопрос
Пусковое устройство работает, но автомобиль теряет мощность после 400 метров. Напряжение аккумулятора/генератора и проверка деталей в магазине — в норме
Я только что зарегистрировался здесь в надежде, что кто-нибудь поможет мне решить проблему с моей машиной (Jeep Liberty 2004 V6 3,7 л).
Вот что произошло в хронологическом порядке:
- Во время движения загорелась лампочка аккумулятора
- Через 3–4 дня я проверил напряжение аккумулятора при выключенном двигателе (ожидаемое значение — 12,5 В как с нагрузкой, так и без неё). При включенном двигателе напряжение увеличилось до 14,5 В и оставалось таким при включении всех электроприборов. Я также почистил клеммы аккумулятора металлической щёткой (они и так выглядели довольно чистыми, без коррозии).
- На следующий день машина не завелась (при повороте ключа раздавались быстрые щелчки, похожие на звук выстрелов из автомата). Запуск с толкача сработал, но машина заглохла после проезда четверти мили.
- Снял аккумулятор и генератор и отдал на проверку в магазин запчастей. Оба прошли проверку.
Я потихоньку разбираюсь в основных неполадках автомобиля, так что я
ещё не очень опытен. Я предполагаю, что аккумулятор разрядился за
какое-то время, хотя с генератором, похоже, всё в порядке, раз машина
больше не заводится, и это объясняет, почему запуск с толкача работает только
некоторое время. Спасибо за помощь!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77266/jump-start-works-but-car-looses-power-after-1-4-mile-battery-alternator-volt
1