Вопрос

Пусковое устройство работает, но автомобиль теряет мощность после 400 метров. Напряжение аккумулятора/генератора и проверка деталей в магазине — в норме

Я только что зарегистрировался здесь в надежде, что кто-нибудь поможет мне решить проблему с моей машиной (Jeep Liberty 2004 V6 3,7 л).
Вот что произошло в хронологическом порядке:




  1. Во время движения загорелась лампочка аккумулятора

  2. Через 3–4 дня я проверил напряжение аккумулятора при выключенном двигателе (ожидаемое значение — 12,5 В как с нагрузкой, так и без неё). При включенном двигателе напряжение увеличилось до 14,5 В и оставалось таким при включении всех электроприборов. Я также почистил клеммы аккумулятора металлической щёткой (они и так выглядели довольно чистыми, без коррозии).

  3. На следующий день машина не завелась (при повороте ключа раздавались быстрые щелчки, похожие на звук выстрелов из автомата). Запуск с толкача сработал, но машина заглохла после проезда четверти мили.

  4. Снял аккумулятор и генератор и отдал на проверку в магазин запчастей. Оба прошли проверку.



Я потихоньку разбираюсь в основных неполадках автомобиля, так что я
ещё не очень опытен. Я предполагаю, что аккумулятор разрядился за
какое-то время, хотя с генератором, похоже, всё в порядке, раз машина
больше не заводится, и это объясняет, почему запуск с толкача работает только
некоторое время. Спасибо за помощь!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77266/jump-start-works-but-car-looses-power-after-1-4-mile-battery-alternator-volt

0 Комментариев

  1. Если вы сможете прокатиться на нём и индикатор не загорится снова, я бы посоветовал вам следить за ситуацией, но не слишком беспокоиться.
  1. Хорошо, спасибо! После выполнения предложенных действий, если у вас нет дополнительных предложений, не будет ли глупостью прокатиться на машине и посмотреть, загорится ли снова индикатор заряда аккумулятора (то есть вернёмся к исходной точке)?
  1. Проблема, о которой вы говорите, обычно означает, что проблема связана с аккумулятором. Судя по дополнительным шагам, которые вы предприняли, у вас где-то плохое соединение, из-за чего аккумулятор не заряжается или генератор не получает достаточного напряжения для создания магнитного поля, которое позволяет ему вырабатывать энергию. Я бы проверил основной силовой провод от генератора к аккумулятору и посмотрел, хорошо ли он соединён с обоих концов. Это всего лишь предположение, поскольку проблема довольно странная.
  1. Аккумулятор был заряжен в магазине запчастей. Двигатель завелся нормально, напряжение не изменилось: 12,6 В (двигатель выключен) и 14,35 В при работающем двигателе. Также было проведено измерение падения напряжения от отрицательной клеммы до корпуса генератора, блока цилиндров и массы шасси (все значения меньше 0,05 В).
  1. Спасибо за ответ. Я проверю и сообщу, как только у меня появится собственный мультиметр. В прошлый раз мне пришлось одолжить его.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какое напряжение было после того, как вы не смогли завести автомобиль?
Вы уже ответили на этот вопрос