Вопрос

Opel Zafira A переходит в безопасный режим при оборотах выше 3500

У меня Zafira A (2002) 2.0 dti, и в последнее время, когда двигатель достигает примерно 3500 об/мин (независимо от передачи или скорости), он переходит в безопасный режим и не набирает обороты выше 2500 об/мин, а также теряет мощность. Конечно, после того как я останавливаю машину, вынимаю ключ и снова завожу её, проблема исчезает и не возникает до тех пор, пока двигатель не достигнет упомянутых 3500 об/мин. Я почистил клапан системы рециркуляции отработавших газов, и проблема, похоже, исчезла. Поскольку я не специалист по автомобилям, мне интересно, была ли это единственная проблема или могли быть и другие неполадки или неисправные детали?
Также я заметил детали, которые не смог идентифицировать, и мне интересно, может ли кто-нибудь подсказать, что это за детали? Вот фотографии:
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77276/opel-zafira-a-enters-safe-mode-above-3500-rpm

0 Комментариев

  1. Я сомневаюсь, что смогу написать связный ответ, но попробую выделить несколько моментов:




    • Эти две отмеченные детали — электромагнитные вакуумные клапаны. Верхний управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Нижний управляет переключением вихревых заслонок во впускном коллекторе. И клапан системы рециркуляции отработавших газов, и вихревые заслонки часто являются причиной множества проблем.

    • По моему опыту, периодическая чистка клапана рециркуляции отработавших газов необходима, когда человек регулярно не использует свой автомобиль для длительных поездок с высокой нагрузкой.

    • Если проблема не исчезнет, попробуйте перекрыть вакуумный шланг вихревого клапана. Поврежденная мембрана в приводе может нарушить весь вакуумный контур в системе, что приведет к сбоям в работе системы рециркуляции отработавших газов. То же самое касается любой другой серьезной утечки вакуума.

    • Комбинация из педали тормоза и дроссельной заслонки не даст полной картины. Дешёвый сканер ELM 327 может оказаться более полезным, поскольку позволяет считывать коды при работающем двигателе.


  1. Спасибо вам за ответ и подробное объяснение. Это очень полезно, я получил всю необходимую информацию. И я обязательно куплю ридер.
  1. Спасибо! Странно то, что ошибки нет. Я пытался считать её, одновременно нажимая на тормоз и педаль газа в течение четырёх секунд (обычно это позволяет получить четырёхзначный код, при этом индикатор проверки двигателя мигает), но ничего не произошло. Но во время движения (когда обороты превышают 3500) загорается индикатор проверки двигателя (обслуживания), и автомобиль переходит в безопасный режим. Так было до очистки системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому я задаюсь вопросом, была ли это единственная проблема или, возможно, у меня более серьёзная проблема.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы смогли прочитать коды? Думаю, это поможет вам понять, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос