Насколько снижается эффективность из-за «потерь при перекачке», если они вообще есть?
Я имею в виду потери, возникающие из-за того, что поршни втягивают воздух через почти полностью закрытую дроссельную заслонку при движении на высокой скорости с бензиновым двигателем.
Например, я всегда задавался вопросом, почему это не более экономично с точки зрения расхода топлива:
Добавьте в коробку передач ещё одну передачу, скажем, шестую передачу для 5-ступенчатого автомобиля. Эта передача будет бесполезна для ускорения; передаточное число будет настолько высоким, что на скорости 105 км/ч при полностью открытой дроссельной заслонке автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью или лишь немного ускоряться. Это значительно снизит насосные потери, возникающие из-за того, что поршни всасывают воздух через почти закрытую дроссельную заслонку, и, по-видимому, позволит экономить топливо, отчасти за счёт 1) снижения оборотов и, соответственно, потерь на трение и 2) снижения насосных потерь.
Я понимаю, что для этого могут потребоваться и другие условия. Например, WOT на 6-й передаче не должен обогащать смесь, как это обычно делает WOT, и т. д. Допустим, автомобиль был выпущен с завода с компьютером и сопутствующей электроникой, поддерживающими топливную систему.
Однако эта функция так и не была реализована. Может быть, она просто неэффективна? Если нет, то почему? Или она будет раздражать потребителей, которые ожидают от автомобиля большей отзывчивости и необходимости переключения передач для ускорения? Слишком дорого добавлять передачу или просто никто никогда не пробовал?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3711/how-much-efficiency-is-robbed-from-pumping-loss-if-any
Это само по себе более эффективно...
&
Я подозреваю, что эта функция не реализована в автомобилях массового производства, потому что она не очень «проста» в использовании и не так выгодна для производителей.
Как видно из приведённых выше примеров, для обеспечения максимальной эффективности этого метода предпочтительнее использовать несколько двигателей меньшего объёма, работающих на средних и высоких оборотах, а не один мощный двигатель, работающий в разных режимах.
Затраты производителей на оснащение автомобиля несколькими двигателями для эффективного использования каждого диапазона скоростей будут огромными и, вероятно, не оправдают экономию топлива, которую получат клиенты. Не говоря уже об увеличении расходов на техническое обслуживание как минимум в соответствии с количеством двигателей в автомобиле.
Но что, если мы скажем: «К чёрту несколько двигателей, давайте просто попробуем сделать один двигатель более экономичным за счёт изменения передаточного числа»?
Тогда у автомобиля на любой заданной скорости будет одна оптимальная передача для ускорения и другая оптимальная передача для движения с крейсерской скоростью, обеспечивающая топливную экономичность.
Я думаю, что в среднем этот метод может повысить расход топлива среднестатистического человека примерно на 1 галлон, а может, и на 2, за счёт снижения чувствительности дроссельной заслонки в реальном времени. Я думаю, что если попытаться найти баланс между откликом дроссельной заслонки и расходом топлива в 1–2 мили на галлон, то выгода от экономии топлива для миллионов людей будет очевидной (1–2 миллиона миль, или примерно 50 000–100 000 галлонов бензина, или примерно 200 000–400 000 долларов на миллион человек). Но действительно ли это настолько важно, чтобы перевешивать те несколько аварий, которых можно было бы избежать благодаря лучшему отклику дроссельной заслонки (и дополнительному «комфорту» от некоторой задержки при нажатии на педаль газа во время обычной езды)? Это действительно зависит от статистики и анализа, но я бы предположил, что вряд ли.
Кроме того, этот метод, особенно в случае с автоматическими системами, должен строго контролироваться компьютером, чтобы его можно было использовать в повседневной жизни. Это потребует гораздо больших затрат на исследования и разработки, тестирование и производство, что является ещё одной предоставляемой ими функцией. Если функция предоставляется, но работает некорректно или недостаточно плавно, это наносит ущерб бренду и может привести к прямым убыткам из-за гарантийных работ или отзывов продукции.
Честно говоря, мне кажется, что вы лучше разбираетесь в насосных и фрикционных потерях в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, чем другие участники обсуждения. Возможно, на Engineering SE ответы были бы лучше.