Вопрос

Почему по утрам скрипит ремень?

В течение последнего месяца или около того моя Honda Accord 2003 года выпуска по утрам, когда я еду на работу, издаёт скрип. Через пару минут езды скрип прекращается. Я почти уверен, что он исходит из области ремня. Что может быть причиной этого? Как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3713/what-is-the-cause-of-belt-squeak-in-the-morning

6 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема с Hyundai. В моем случае приводной ремень растянулся после 2 лет постоянного использования. Простым решением было затянуть ремень, чтобы обеспечить достаточное натяжение ремня. Это решило проблему для меня.. Надеюсь, это поможет!


  1. Сначала проверьте натяжение ремня, затем осмотрите натяжитель на предмет износа. Если всё в порядке, проверьте ремень на наличие зацепов, износа, трещин. При обнаружении замените ремень.



    Если шум не прекращается, проверьте шкив генератора и его расстояние до центрального вала, так как изменение угла наклона ремня может привести к появлению шума, который возобновится после замены ремня.


  1. Скорее всего, причина в том, что за ночь на ремне или одном из шкивов образовался конденсат, и пока он не испарится, ремень будет немного проскальзывать, вызывая скрип. После прогрева двигателя конденсат испаряется.



    С новым, хорошо натянутым ремнём это не должно быть проблемой, однако ремни со временем изнашиваются и растягиваются, из-за чего они чаще проскальзывают.



    Рекомендуемые исправления включают:




    • увеличьте натяжение ремня

    • замените ремень



    или, возможно, просто хорошенько почистите ремень, но первые два варианта лучше.


  1. Кроме того, при холодном запуске преодолевается статическое трение всех комплектующих, а коэффициент трения самого ремня будет ниже.
  1. Причиной может быть не только конденсат. Если дело в ремне генератора, то повышенное механическое усилие, необходимое для вращения генератора при напряжении аккумулятора ~13 В (после ночной стоянки), а не ~14 В (после недавней поездки), будет влиять на проскальзывание. Конечно, натяжение или замена ремня в любом случае должны решить проблему.
  1. Вот косвенно связанный с этим вопрос: mechanics.stackexchange.com/questions/543/… Те же симптомы на другом автомобиле: ремень был изношен.
Вы уже ответили на этот вопрос