Установка дисковых тормозов на Toyota Land Cruiser FJ40 1972 года
Я только что купил FJ40 1972 года и обнаружил, что три из четырёх (барабанных) тормозных цилиндров заклинило, а один из сальников протекает.
Поскольку мне нужно заменить тормозные цилиндры, я думаю, не стоит ли мне вместо этого потратить деньги, которые я бы потратил на новые цилиндры, на установку дисковых тормозов.
Вопросы, которые у меня есть:
- Каковы плюсы и минусы переоборудования дисковых тормозов?
- Стоит ли мне заменить задние барабаны на диски? (При условии, что я могу себе это позволить).
- Нужно ли мне будет менять колёса, если я перейду на дисковые тормоза?
- Я планирую оставить свой FJ40 в «стандартном» состоянии. Устранит ли переход на дисковые тормоза ощущение «стандартности»? Или переход на дисковые тормоза
будет приятным дополнением, даже если раньше это не было стандартной опцией
? - Являются ли комплекты для установки дисковых тормозов идеальным решением? Или есть более эффективный способ установки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3686/1972-toyota-land-cruiser-fj40-disc-brake-conversion
Мой '71 FJ40.. Четырёхколёсные барабаны, слабое звено могучего «Круизера», были настоящей катастрофой, всегда были такими: протекающие колёсные цилиндры, и их было так много! Пять лет назад я установил комплект дисков от JT outfitters... спереди и сзади. Когда вы делаете что-то более безопасное... вы не оскверняете могучий «Круизер». Я не вношу никаких изменений в свой мотоцикл (не поднимаю его, не ставлю огромные шины, не обрезаю кузов). За 35 лет владения этим 40-м лучшим, что я сделал (кроме покупки), была установка дисковых тормозов... Точка