Вопрос

Установка дисковых тормозов на Toyota Land Cruiser FJ40 1972 года

Я только что купил FJ40 1972 года и обнаружил, что три из четырёх (барабанных) тормозных цилиндров заклинило, а один из сальников протекает.



Поскольку мне нужно заменить тормозные цилиндры, я думаю, не стоит ли мне вместо этого потратить деньги, которые я бы потратил на новые цилиндры, на установку дисковых тормозов.



Вопросы, которые у меня есть:




  1. Каковы плюсы и минусы переоборудования дисковых тормозов?

  2. Стоит ли мне заменить задние барабаны на диски? (При условии, что я могу себе это позволить).

  3. Нужно ли мне будет менять колёса, если я перейду на дисковые тормоза?

  4. Я планирую оставить свой FJ40 в «стандартном» состоянии. Устранит ли переход на дисковые тормоза ощущение «стандартности»? Или переход на дисковые тормоза
    будет приятным дополнением, даже если раньше это не было стандартной опцией
    ?

  5. Являются ли комплекты для установки дисковых тормозов идеальным решением? Или есть более эффективный способ установки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3686/1972-toyota-land-cruiser-fj40-disc-brake-conversion

7 Комментариев

  1. Мой '71 FJ40.. Четырёхколёсные барабаны, слабое звено могучего «Круизера», были настоящей катастрофой, всегда были такими: протекающие колёсные цилиндры, и их было так много! Пять лет назад я установил комплект дисков от JT outfitters... спереди и сзади. Когда вы делаете что-то более безопасное... вы не оскверняете могучий «Круизер». Я не вношу никаких изменений в свой мотоцикл (не поднимаю его, не ставлю огромные шины, не обрезаю кузов). За 35 лет владения этим 40-м лучшим, что я сделал (кроме покупки), была установка дисковых тормозов... Точка


  1. Вы не потеряете электронный тормоз, так как он расположен на карданном валу. Приятная особенность FJ-40. При блокировке передних ступиц вы получаете электронное торможение всех колес.


  1. В более поздних моделях 40-й серии установлены передние дисковые тормоза, но, насколько мне известно, для крепления суппортов вам понадобятся приваренные кронштейны. Вы лишитесь стояночного тормоза, так что об этом тоже нужно подумать.



    Я знаю, что у TSM есть комплект для передней части и ещё два для задней части, которые не требуют сварки, но я никогда не читал отзывы об этих комплектах. Они утверждают, что 15-дюймовое колесо подойдёт для новой установки.



    Другой вариант, который мы рассматривали, — это переход на оси серии 60 (передний диск и задние барабаны).



    Не забудьте купить главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов подходящего размера для вашего нового автомобиля.



    Вот тема на IH8MUD, в которой обсуждается замена дисковых тормозов.



    Что касается пункта 4, то я люблю Land Cruiser в заводской комплектации (у меня HJ60 в заводской комплектации), но если вы хотите продать его приверженцу заводской комплектации или выставить на выставке, оставьте всё как есть. В остальном это ваш автомобиль, так что делайте с ним, что хотите!!


  1. Большинство переделок можно разделить на три типа. Прямая замена на аналогичную модель, возможно, более позднего года выпуска, которая уже была оснащена дисковыми тормозами. Перенос системы с автомобиля, оснащенного дисковыми тормозами на заводе, необязательно той же марки. Полная установка системы с вторичного рынка. Преимущества очевидны: новые автомобили оснащаются дисковыми тормозами. Они саморегулируются, лучше останавливают автомобиль, не изнашиваются при интенсивной эксплуатации, как барабанные тормоза, их проще и надежнее ремонтировать. Минусы переоборудования: вспомните ли вы, каким был автомобиль-донор, через пять лет, когда вам понадобятся запчасти? Если вы далеко от дома и сломаетесь, запчастей может не оказаться в наличии. Тормоза для Mustang можно найти где угодно, но попробуйте найти суппорт Wilwood в вашем городе в субботу вечером. Что касается четырёхколёсных и двухколёсных дисковых тормозов, все преимущества распространяются и на заднюю ось. Я не могу говорить за Toyota, но знаю, что заводские барабанные колёса GM не подходят для дисковых суппортов. Большинство комплектов для вторичного рынка — это системы с большими роторами, для которых требуются колёса диаметром не менее 16 дюймов. Этого можно избежать, если использовать штатную систему с автомобиля-донора, на котором были установлены 15-дюймовые колёса. Кроме того, в большинстве случаев используется схема расположения болтов, принятая на автомобиле-доноре. Если это не автомобиль-донор Toyota, то, скорее всего, ваши диски не подойдут. Если только это не реставрация в заводских условиях, то большинству людей диски понравятся.


  1. Дисковые тормоза плохо справляются со своей задачей, когда намокают, что может стать проблемой при езде по бездорожью. Однако их преимущества (саморегулирующиеся, простые в обслуживании, менее подверженные износу при нагреве) с лихвой компенсируют этот недостаток.
  1. Добро пожаловать на сайт! Мы рады, что вы решили присоединиться к нам. Возможно, вы захотите вернуться и просмотреть вопросы, опубликованные OP, и посмотреть, сможете ли вы немного конкретизировать свой ответ. Кажется, у вас есть энтузиазм отвечать на вопросы, у вас есть знания предмета, но на самом деле вы так и не дали ответа. Взгляните на Как отвечать на вопросы, которые должны оказать вам некоторую помощь в этой области.
  1. В ответ на #4. Лично я не думаю, что это имеет значение. Если вы можете правильно переоборудовать автомобиль, то дисковые тормоза будут намного безопаснее (и, на мой взгляд, их проще обслуживать. Обслуживание барабанных тормозов на всех моих автомобилях было сущим мучением.)
Вы уже ответили на этот вопрос