Вопрос

Как элементы управления звуком на рулевом колесе взаимодействуют с радио?

Используют ли они какой-нибудь беспроводной протокол, например Bluetooth? Я не могу представить, что там достаточно места для физических соединений всех элементов управления, которые при этом позволяли бы полностью поворачивать руль. Меня особенно интересует магнитола Sony в Ford Flex 2010 года, но я буду рад любой информации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3687/how-do-the-audio-controls-on-the-steering-wheel-communicate-with-the-radio

7 Комментариев

  1. Для этого требуется не так много проводов, как вы думаете, и они просто добавляют дополнительные цепи к заводной пружине.



    Часовая пружина была установлена на подушках безопасности со стороны водителя, чтобы обеспечить непрерывное электрическое соединение для подушки безопасности и при этом позволить поворачивать рулевое колесо. Производитель просто добавил несколько дополнительных цепей для управления рулевым колесом.



    часовая пружина



    Источник



    На картинке выше жёлтые провода идут к подушке безопасности, а все остальные — к элементам управления на рулевом колесе. К элементам управления, подключённым к часовой пружине, относятся звуковой сигнал, круиз-контроль, телефонная связь и радио.



    В этом видео показана разборка обычной заводной пружины Я НЕ рекомендую ремонтировать такие пружины, как предлагает парень в видео. Я просто разместил ссылку, чтобы вы могли посмотреть, как она устроена внутри.



    Вам не нужно прокладывать отдельный провод для каждой кнопки, которой вы хотите управлять. Ниже приведён пример того, как можно использовать всего два провода для управления несколькими переключателями.



    введите описание изображения здесь



    Разные переключатели имеют разное сопротивление, что позволяет компьютеру определить, какой переключатель был нажат.



    Они также могут использовать мультиплексирование для передачи нескольких команд по одному проводу. Это работает примерно так же, как компьютеры обмениваются данными по локальной сети. Насколько мне известно, это не используется в системах управления с помощью руля, поэтому я не буду подробно рассказывать о том, как работают такие системы.


  1. Учитывая, что при нажатии на педали включается круиз-контроль и что круиз-контроль не заставит автомобиль тронуться с места, риск того, что кто-то воспользуется кнопками круиз-контроля, невелик
  1. Если мне не изменяет память, это была прямая видимость, так что возможно. Но маловероятно.
  1. @Nick: Звучит довольно опасно. В 1984 году он точно не был цифровым, а значит, не был зашифрован. Злоумышленник должен иметь возможность полностью контролировать круиз-контроль дистанционно.
  1. Я знаю об одной машине, 300ZX 1984 года выпуска, приуроченной к 50-летию компании, в которой для управления круиз-контролем и стереосистемой использовалась радиочастотная связь. Однако для питания по-прежнему использовалась заводная пружина.
  1. Я просто хотел добавить: если вы собираетесь работать с часовой пружиной (то есть пытаться подключить стороннее радио к элементам управления на руле), пожалуйста, будьте очень осторожны в отношении подушки безопасности. (Отсоедините аккумулятор и следуйте инструкциям производителя по снятию подушки безопасности), прежде чем что-либо предпринимать.
  1. Для провода не нужно много места...
Вы уже ответили на этот вопрос