Вопрос

Проверка ксенонового балласта и запальника

У меня BMW E46 с ксеноновыми фарами EOM, но они перестали работать. Я проверил, и оказалось, что ксеноновые фары BMW состоят из двух частей: балласта и воспламенителя. Можно ли определить, какая из них вышла из строя?



Я добавил схему:
Схема ксеноновых фар BMW E46 EOM



балласт — 15, воспламенитель — 16



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3689/xenon-balast-and-igniter-testing

2 Комментария

  1. Обе стороны перестали работать?
    Если да, то проблема может быть в модуле, который находится за переключателем фар.

    Если нет, то переключайте запальник или балласт слева направо, чтобы найти причину.


  1. Я как раз сейчас с этим столкнулся. Мне было легко определить, что дело в запальнике (он был подгоревшим). Но я всё же поменял местами балласт и лампу, чтобы проверить, работают ли они.
Вы уже ответили на этот вопрос