Вопрос

Каким образом масло может вернуться в масляный поддон достаточно быстро, чтобы предотвратить масляное голодание?

Вот чего я не понимаю. Когда двигатель работает, масляный насос перекачивает масло в верхнюю часть двигателя (головку блока цилиндров). Я знаю, что внутри головки есть каналы, по которым масло стекает обратно в масляный поддон, но предположим, что двигатель работает на 3000–4000 оборотах в минуту. При таких оборотах масляный насос вращается так быстро, что масло поднимается вверх быстрее, чем стекает обратно в масляный поддон. Когда это происходит, уровень масла может снизиться, и маслозаборник будет всасывать воздух вместо масла. Как конструкторы автомобилей решают эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79480/how-is-it-possible-for-the-oil-to-fall-back-to-the-oil-pan-soon-enough-to-preven

0 Комментариев

  1. В галереях хранится лишь небольшое количество масла — примерно от 0,5 до 1 литра.


    Когда насос нагнетает масло в каналы, такое же количество масла выходит из них и возвращается в поддон.


    Поддон вмещает 4 или более литров, поэтому в нём всегда достаточно жидкости для работы насоса, а также для компенсации изменений уровня из-за подъёмов, торможений и т. д.


    Кроме того, масло отводит тепло от подшипников и других деталей и переносит его в поддон, где оно охлаждается. В некоторых двигателях для охлаждения поддона используются рёбра на внешней стороне поддона или даже устанавливается охладитель моторного масла.


Вы уже ответили на этот вопрос