Долговечность хромированных дисков по сравнению с дисками из алюминиевого сплава
У нас есть японская машина, в которой недавно начала медленно спускать правая задняя шина. В одном шиномонтаже нам сказали, что нужно заменить задние шины, но это объяснение показалось мне неубедительным, поэтому я ездил так ещё какое-то время, пока мне не надоело каждые выходные подкачивать шину.
Когда я отвёз шины в другой магазин, мастер указал на хром, который отслаивался от бортика обода. Это заводские диски на шестилетнем роскошном седане, поэтому я не ожидал таких проблем.
Кто-то может возразить, что это могло быть механическое повреждение во время замены шины или остаточные явления после того, как кто-то попытался прижать шину к отслаивающемуся ободу (что впоследствии привело к ещё большим повреждениям). Независимо от причины, я больше не хочу использовать хромированные диски.
Тем не менее, есть ли недостатки у дисков из алюминиевого сплава? Я надеюсь найти на свалке что-то похожее, если получится, но я хочу быть уверен, что не столкнусь с другими проблемами, если выберу этот путь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3700/durability-of-chrome-rims-vs-aluminum-alloy
Я раньше работал в крупном сетевом магазине шин, и проблема с хромированием дисков была довольно распространённой. Иногда хромированное покрытие держится какое-то время, а иногда портится за несколько лет. Лично я бы не стал использовать хромированные диски, потому что хром со временем портится.
Раньше мы временно устраняли прокол хромированного колеса, обрабатывая проволочной щёткой место, где борт шины прилегает к колесу. Затем мы обильно наносили герметик для бортов (резиновый состав, который помогает создать герметичное соединение с ободом) перед тем, как накачать шину.