Датчик O2 для верхнего и нижнего расположения | Техническое обслуживание
В прошлом году я проверил свою машину, и механик сказал, что мне нужно заменить датчик кислорода. Тогда я его не заменил. Недавно я заметил, что мой Mini Cooper 2011 года выпуска начал дёргаться при ускорении, а также слишком сильно дёргается на холостом ходу при включённом кондиционере. Похоже, что свечи зажигания забились нагаром или катушки зажигания вышли из строя.
Если предположить, что свечи зажигания засорились, то можно сделать вывод, что неисправны датчики кислорода. В Mini Cooper есть верхний и нижний датчики кислорода, поэтому я хотел бы знать, какой из них чаще выходит из строя? Замена обоих датчиков станет финансовым кошмаром. Я менял свечи зажигания только в прошлом году, а теперь мне придётся менять их снова. Что касается датчиков кислорода, я хочу знать, какой из них нужно заменить, поскольку я не могу заменить оба.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79450/upstream-vs-downstream-o2-sensor-maintanance
Датчики 02 можно проверить несколькими способами. Механик в первую очередь будет использовать для диагностики свой сканер. Вам нужно заменить только тот датчик, который работает неправильно. Если оба датчика неисправны, а вы можете позволить себе только один, то сначала следует заменить верхний датчик.