Причина возгорания газонокосилки рядом с аккумулятором — под сиденьем — и способ устранения
Заменили аккумулятор в газонокосилке Craftsman 42 дюйма, модель 247203744.
Завелся нормально. Проехал на нём около 20 минут... бац, под сиденьем, рядом с аккумулятором, загорелось. Думаю, загорелся и расплавился положительный провод. Теперь у меня два обугленных провода, и я понятия не имею, что стало причиной.
Примечания:
-
За всю свою жизнь я заменил, наверное, штук 100 батареек. Это довольно просто... Я не искал никаких проблем с кабелями, так как они выглядели нормально, и ничего не заметил.
-
Единственная проблема газонокосилки в том, что она глохнет. Она работает, а через 10–15 минут просто выключается, и её нужно перезапустить. Иногда она включается сама по себе. А иногда работает нормально всё время.
Нужно ли мне что-то проверить перед тем, как подключать новые кабели? Можно ли их «отремонтировать»? И как добраться до положительного разъёма кабеля, не разбирая всё устройство?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79471/cause-and-fix-for-craftsman-lawnmower-catching-on-fire-near-battery-under-seat
narkeleptik (из комментариев) совершенно прав. Боковой кабель аккумулятора (+) заземлен на корпусе косилки. Это привело к глобальному термоядерному расплавлению проводов. "Пожар", который вы обнаружили, - это горение изоляции, потому что провода были достаточно горячими, чтобы они сгорели.
Вы сможете починить его без особых затруднений. Вам понадобится провод достаточной толщины, чтобы обеспечить силу тока для стартера. Скорее всего, вам нужно будет проложить новые провода питания от аккумулятора (+) к стартеру, а также от заземления на корпусе к аккумулятору (-). Проще всего будет поискать в интернете запчасти Craftsman и найти готовые провода, хотя это будет дороже, чем сделать их самостоятельно. Готов поспорить, что если вы проверите аккумулятор, то увидите, что он ещё заряжен. Однако уровень заряда может быть немного ниже нормы, поэтому стоит воспользоваться зарядным устройством.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Скорее всего, проблема заключалась в том, что при замене аккумулятора не были соблюдены меры предосторожности в отношении положительного провода. Произошло два события: изоляция на (+) проводе протёрлась, краска на корпусе протёрлась. Когда это произошло, из-за короткого замыкания по проводам пошла неограниченная подача энергии, с которой они не могли справиться. Провода нагрелись докрасна, изоляция сгорела, что привело к небольшому, но быстрому возгоранию. Как только провод перестал соприкасаться с поверхностью (расплавился), соединение было нарушено. Мне кажется, что провод был зажат между аккумулятором и корпусом трактора. Чтобы убедиться в этом, посмотрите, в каком состоянии находится провод (+). Там, где он заканчивается, и было соединение.