Вопрос

Что происходит с моим генератором?

Итак, на моей машине уже вышло из строя 6 генераторов. К счастью, на них распространяется пожизненная гарантия, и мне не пришлось за них платить. Autozone наверняка аннулирует гарантию на следующий генератор, но я чертовски не понимаю, почему они так быстро выходят из строя.


Проблема начинается с того, что индикатор заряда аккумулятора на приборной панели загорается с задержкой в одну-две секунды, а затем вообще перестаёт гореть. Когда я подключаю перемычки к положительной клемме аккумулятора и к положительному выходу генератора, индикатор загорается, и генератор начинает заряжаться. Поэтому я предположил, что кабель, подключённый к генератору, неисправен. И хотя он был подвергнут коррозии после того, как я переделал большую его часть и подключил его обратно с помощью проводов от клемм аккумулятора, какое-то время он работал нормально, дольше всех из шести, но потом снова произошло то же самое. Я думал, что у меня проблемы с проводкой, но всё выглядело нормально и не изменилось. Кроме того, я проверяю генератор каждый раз, когда его меняю, и каждый раз он оказывается неисправным, что ещё больше сбивает меня с толку.


Я также купил на свалке целый новый жгут проводов со всеми разъёмами, но, к сожалению, после нескольких часов работы я понял, что купил его для двигателя без клапана рециркуляции отработавших газов, поэтому мне пришлось поменять его обратно.


Итак, мои вопросы таковы:


1. Почему индикатор заряда батареи не загорается при включенном дополнительном питании


2. Почему индикатор снова загорается, когда я подключаю плюсовую клемму аккумулятора к выходу генератора


3. Если проблема с проводкой, то почему её решает замена генератора?


4. Если проблема в проводке, несмотря на то, что я приложил все усилия и дважды перепроверил подключение, придётся ли мне покупать новый жгут проводов?


5. Как можно проверить провода? Какое напряжение должно быть между положительной клеммой и клеммой генератора?


6. При каких условиях на приборной панели загорается индикатор заряда аккумулятора при работе от вспомогательного источника питания?


Речь идёт о Honda Civic HX 2005 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79445/whats-happening-with-my-alternator

0 Комментариев

  1. @jwh20 во многих современных автомобилях генераторы имеют регуляторную систему управления от ЭБУ, которая регулирует выходную мощность в зависимости от нагрузки на двигатель, например при ускорении и т. д.
  1. Может быть, в AZ продаются некачественные генераторы.
  1. Сложно сказать наверняка, но, как правило, здесь нужно проверить всего три вещи. Во-первых, сам генератор, который вы уже не раз меняли. Во-вторых, аккумулятор, который вы должны были проверить. И, наконец, проводку, которую вам следует проверить. Единственное, что я могу предположить, — это какое-то короткое замыкание, которое перегружает генератор и приводит к его выходу из строя. Я не знаком с моделью Civic 05, но полагаю, что у большинства современных автомобилей регулятор напряжения встроен в генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос