Вопрос

Проблема с механической коробкой передач Hyundai i10 2013

Пробег моей машины составляет 78 000 миль. Недавно, когда я ехал на пятой передаче со скоростью 60–70 миль в час, тахометр подскочил на 500–1000 оборотов, и на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на необходимость переключиться на пятую передачу.


Потери мощности нет. Рычаг переключения передач не сдвинулся. Обычно требуется несколько попыток перевести его в нейтральное положение, а затем снова включить пятую передачу, чтобы тахометр вернулся к нормальному уровню, а индикатор на приборной панели погас. Других проблем с автомобилем нет.


Есть ли у кого-нибудь идеи, в чём может быть проблема? Спасибо! :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79390/hyundai-i10-2013-manual-gear-problem

0 Комментариев

  1. Похоже на проскальзывание, но вы, вероятно, заметите это и на более низких скоростях. Если проблема в этом, готовьте 300 долларов на ремонт своими руками или 1000 долларов и больше в мастерской. Удачи. Примечание: я ничего не знаю о Hyundai, но предполагаю, что комплект сцепления стоит 150 долларов, шлифовка маховика и новые болты — 50–75 долларов и т. д.
  1. Возможно, у вас проскальзывает сцепление. Возможно, пришло время заменить сцепление в сборе.
Вы уже ответили на этот вопрос