Вакуум никогда не снижается при обеднении карбюраторной смеси
У меня карбюратор Rochester Quadrajet 4MV с двумя штифтами для регулировки смеси в передней части карбюратора.
Насколько я понимаю, вы настраиваете их, постоянно подкручивая винты регулировки смеси и следя за показаниями вакуумметра. Вакуум будет постоянно увеличиваться, пока не достигнет максимального значения, после чего начнёт снижаться. Вы находите точку непосредственно перед тем, как вакуум начнёт снижаться, и это и есть ваша идеальная смесь.
У меня такой вопрос: что, если разрежение не будет уменьшаться? Я видел, как оно постоянно увеличивалось по мере обеднения смеси до тех пор, пока не стало постоянным (но не уменьшилось) до тех пор, пока я не выкрутил винт до упора.
Итак, два вопроса:
- Могу ли я считать, что достигнутое мной пиковое значение является правильной смесью, даже если я настраиваюсь на переднюю часть пика, а не на его заднюю часть (поскольку мой вакуум никогда не снижается, я не знаю, где находится «задняя часть» этого пика)?
- Я бы подумал, что если полностью закрутить винты регулировки смеси, то двигатель выйдет из строя из-за прекращения подачи топлива. Я что-то упускаю? Всегда ли винты регулировки смеси пропускают некоторое количество топлива, даже в закрытом состоянии?
Обновить:
Я заметил, что выхлопные газы из лодки ужасно тёмные. Я закрыл оба винта регулировки смеси и заметил, что цвет по-прежнему тёмный. Насколько я понимаю, это означает, что смесь слишком богатая. Карбюратор новый (отремонтированный), только что установленный, поэтому я решил его настроить. Я в замешательстве и беспокоюсь, что он будет работать на слишком бедной смеси (хотя она не кажется бедной). Я склоняюсь к тому, чтобы ослабить винты регулировки смеси на 1,5 оборота и считать, что этого достаточно, но меня также беспокоит мысль о том, что смесь может стать слишком богатой, что, похоже, уже и происходит. Есть какие-нибудь идеи?
Обновление 2:
Я обнаружил, что внутренняя часть карбюратора треснула в том месте, где винты подачи смеси входят в цилиндр. Это, несомненно, привело к неконтролируемой утечке топлива во впускной коллектор.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79392/vacuum-never-decreases-while-leaning-out-carburetor-mixture
В Qjets плохо продумана система вторичного дозирования, из-за чего топливо просачивается через заглушки, что приводит к обогащению смеси. Это объясняет, почему вакуум никогда не падает. В большинстве комплектов есть губка для закрытого дозирующего отверстия, которая предотвращает это. Это не постоянное решение, так как со временем топливо просачивается через губку, и её нужно периодически менять.
Это более надёжное решение проблемы, но даже эти прокладки протекают, хотя служат гораздо дольше. Для установки требуются определённые навыки.