Вопрос

Вакуум никогда не снижается при обеднении карбюраторной смеси

У меня карбюратор Rochester Quadrajet 4MV с двумя штифтами для регулировки смеси в передней части карбюратора.


Насколько я понимаю, вы настраиваете их, постоянно подкручивая винты регулировки смеси и следя за показаниями вакуумметра. Вакуум будет постоянно увеличиваться, пока не достигнет максимального значения, после чего начнёт снижаться. Вы находите точку непосредственно перед тем, как вакуум начнёт снижаться, и это и есть ваша идеальная смесь.


У меня такой вопрос: что, если разрежение не будет уменьшаться? Я видел, как оно постоянно увеличивалось по мере обеднения смеси до тех пор, пока не стало постоянным (но не уменьшилось) до тех пор, пока я не выкрутил винт до упора.


Итак, два вопроса:



  • Могу ли я считать, что достигнутое мной пиковое значение является правильной смесью, даже если я настраиваюсь на переднюю часть пика, а не на его заднюю часть (поскольку мой вакуум никогда не снижается, я не знаю, где находится «задняя часть» этого пика)?

  • Я бы подумал, что если полностью закрутить винты регулировки смеси, то двигатель выйдет из строя из-за прекращения подачи топлива. Я что-то упускаю? Всегда ли винты регулировки смеси пропускают некоторое количество топлива, даже в закрытом состоянии?


Обновить:


Я заметил, что выхлопные газы из лодки ужасно тёмные. Я закрыл оба винта регулировки смеси и заметил, что цвет по-прежнему тёмный. Насколько я понимаю, это означает, что смесь слишком богатая. Карбюратор новый (отремонтированный), только что установленный, поэтому я решил его настроить. Я в замешательстве и беспокоюсь, что он будет работать на слишком бедной смеси (хотя она не кажется бедной). Я склоняюсь к тому, чтобы ослабить винты регулировки смеси на 1,5 оборота и считать, что этого достаточно, но меня также беспокоит мысль о том, что смесь может стать слишком богатой, что, похоже, уже и происходит. Есть какие-нибудь идеи?


Обновление 2:


Я обнаружил, что внутренняя часть карбюратора треснула в том месте, где винты подачи смеси входят в цилиндр. Это, несомненно, привело к неконтролируемой утечке топлива во впускной коллектор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79392/vacuum-never-decreases-while-leaning-out-carburetor-mixture

0 Комментариев

  1. В Qjets плохо продумана система вторичного дозирования, из-за чего топливо просачивается через заглушки, что приводит к обогащению смеси. Это объясняет, почему вакуум никогда не падает. В большинстве комплектов есть губка для закрытого дозирующего отверстия, которая предотвращает это. Это не постоянное решение, так как со временем топливо просачивается через губку, и её нужно периодически менять.


    Это более надёжное решение проблемы, но даже эти прокладки протекают, хотя служат гораздо дольше. Для установки требуются определённые навыки.


  1. Мне кажется, вы немного неправильно подходите к этому вопросу. Вот что я узнал о регулировке Q-реактора:



    Для начала полностью прогрейте двигатель и установите обороты холостого хода на комфортном уровне, при котором двигатель будет работать на холостом ходу без каких-либо проблем. Сначала убедитесь, что оба винта регулировки холостого хода настроены одинаково. Затем, поставив автомобиль на стояночный тормоз и подключив вакуумметр для измерения разрежения в коллекторе, постепенно регулируйте винты холостого хода, пока не добьётесь максимального значения разрежения при самой бедной настройке холостого хода. Помните, что при вращении винтов регулировки холостого хода (по часовой стрелке) проходное сечение уменьшается, а холостой ход становится беднее. Удерживая ногу на педали тормоза, убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу в режиме передачи. Если нет, то карбюратор нужно настроить дополнительно.



    (Источник: StreetMuscleMag.com)


    Осознание того, что на вашей лодке нет «автоматической коробки передач», с помощью которой можно нагружать двигатель, немного изменит ситуацию. Я думаю, вы сбиваетесь с пути, пытаясь постоянно регулировать холостой ход в ожидании, что разрежение снизится. Я думаю, вам следует искать точку, в которой оно перестанет расти. В своём вопросе вы указываете, что видите эту точку. Кроме того, вносите небольшие коррективы, вращая оба винта с одинаковой скоростью. Я думаю, вы довольно легко добьётесь наилучшего результата, поскольку у вас уже есть базовые знания о том, что вы хотите сделать.



    Я бы подумал, что если полностью закрутить винты регулировки смеси, то двигатель выйдет из строя из-за прекращения подачи топлива. Я что-то упускаю? Всегда ли винты регулировки смеси пропускают немного топлива, даже в закрытом состоянии?



    Я не уверен, что Q-jet полностью выведет его из строя, хотя сомневаюсь, что он будет работать оптимально. Думаю, если вы достигнете высокого вакуума на холостом ходу и оставите его в таком состоянии, то всё будет в порядке.


  1. «Я не уверен, что Q-жиклер полностью выведет его из строя». Так и должно быть, если только дроссельные заслонки не открыты слишком сильно и топливо не поступает через основные жиклёры.
  1. Отличный вопрос!
Вы уже ответили на этот вопрос