Вопрос

Требования к моторному маслу для выхлопной системы

Я довольно долго работал с двухтактными двигателями и использовал моторное масло, которое отлично справлялось со своей задачей. Это было довольно просто, поскольку на заправке было всего два вида масла для двухтактных двигателей. Недавно я приобрёл четырёхтактный двигатель Honda GX-35. Я тоже заходил на местную заправку и заметил, что там представлено множество различных масел (одной марки, но разных типов). Хотя было совершенно очевидно, какое масло подходит для моего небольшого двигателя GX-35 (оно позиционируется как моторное масло для небольших двигателей, таких как генераторы, лёгкие дизельные или бензиновые двигатели) , меня заинтересовали описания других масел.


Больше всего меня поразило то, что в описаниях разных масел по-разному говорилось о том, какую выхлопную систему следует использовать для этого масла. Например, в описании одного масла говорилось, что оно очень лёгкое, но требует очень современной системы очистки выхлопных газов и несовместимо с сажевыми фильтрами. Это заставило меня задуматься: чем обусловлены такие разные требования к выхлопным системам? Может быть, некоторые масла не сгорают полностью или сгорают до частиц, которые могут быть токсичными (поэтому требуется современная выхлопная система), или не сгорают в сажевом фильтре?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79398/motor-oil-requirements-on-exhaust-system

0 Комментариев

  1. В маслах содержатся различные присадки. Некоторые масла для 4-тактных двигателей при сгорании образуют золу, содержащую такие элементы, как цинк и барий. Поскольку все масла для 2-тактных двигателей сгорают, в их состав не входят присадки, образующие «золу». Я предполагаю, что при использовании масла для 4-тактных двигателей в 2-тактном двигателе на протяжении многих километров где-то будут образовываться отложения золы.


  1. Спасибо за информацию. GX35 — это 4-тактный двигатель, поэтому я буду использовать 4-тактное масло для 4-тактных двигателей и 2-тактное масло для своих 2-тактных двигателей, чтобы ничем не рисковать. Я предполагаю, что часть золы, которая может образовываться при использовании 4-тактного моторного масла, может не сгорать в сажевом фильтре, и именно поэтому некоторые масла несовместимы с сажевыми фильтрами?
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. маркетинговая чушь.
  1. На самом деле совместимость DPF не с этим, я перепутал, но это тот самый: i.imgur.com/vhxL7iK.png . Последнее предложение - "оптимально для бензиновых и дизельных двигателей с самыми современными системами очистки выхлопных газов".
  1. Завтра я собираюсь съездить на заправку и сделать несколько снимков. Может быть, стоит посмеяться над тем, что они там размещают :)
  1. Я никогда не встречал такого заявления в отношении нефтепродуктов, но для меня это звучит как маркетинговая чепуха.
  1. Из любопытства: что делает его несовместимым с сажевым фильтром? Остатки, которые не сгорают в сажевом фильтре?
  1. Полагаю, в описании моторного масла это было сформулировано неправильно? Потому что там буквально было написано: «Для дизельных или бензиновых двигателей с самыми современными выхлопными системами. Не подходит для дизельных сажевых фильтров».
  1. «Различные утверждения о выхлопной системе». Это относится только к дизельным двигателям.
Вы уже ответили на этот вопрос