Вопрос
Можно ли использовать этот повреждённый ротор повторно?
На внутренней стороне переднего пассажирского ротора Ford Escape обнаружена следующая насечка/борозда.
Срок службы колодок составляет более 70 %, но на внутренней стороне колодки есть выступ, соответствующий углублению.
Оценил бы глубину канавки в > 1 мм, но, вероятно, <3 мм ?
Не уверен.
Можно ли установить этот ротор обратно или его нужно заменить?
Что могло стать причиной этого — что-то более серьёзное, чем просто камень?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79408/can-this-scored-rotor-be-reused
1
Внимательно осмотрите ротор, на нём будет указана дата последнего вращения.
Это не предельное значение, а максимально допустимое для установки на автомобиль ещё одного комплекта колодок.
Измерьте его текущую ширину, вычтите глубину паза, умноженную на 2. Если результат меньше глубины «последнего поворота», то он отправляется в мусорное ведро. Никто не будет поворачивать его за вас.
В противном случае вам придётся заплатить за новый ротор и за его токарную обработку. Маленькие или популярные роторы часто стоят слишком дёшево, чтобы их точить.
Также поверните или замените другую сторону. Если делать это НЕ попарно, то при торможении машину будет уводить в сторону.
Старые колодки — это мусор. Возможно, они были мусором с самого начала. Не стоит отдавать их в мастерскую, чтобы их выровняли. И вам не нужна бывшая в употреблении колодка на новом роторе.
Как бы ни хотелось сэкономить, мы говорим о ваших тормозах. И даже не о половине ваших тормозов; передние тормоза выполняют 90 % работы, когда они действительно нужны.