Вопрос

Кондиционер Chevrolet Silverado 2015 года выпуска дует горячим воздухом?

В моем Chevrolet Silverado 2015 года выпуска при включенном кондиционере дует только горячий воздух. Ищу возможные причины проблемы. Компрессор работает, потому что, когда я добавил в систему R134a, он щелкнул и включился. Я думаю, что в системе есть утечка, поэтому я добавил в систему краситель и с помощью ультрафиолетовой лампы проверил все трубки и компоненты, но не смог найти утечку. Когда я добавляю хладагент, система охлаждается в течение суток, максимум двух, а затем снова начинает гнать горячий воздух. Я взял набор манометров и измерил давление, чтобы диагностировать проблему по показаниям манометров. Я подключил манометры, и при неработающем двигателе давление было одинаковым, как и должно быть (не уверен, что показания были верными, я посмотрю в инструкции к своему автомобилю), но на обоих манометрах было 85, что является нормальным показателем, то есть они уравновешивают друг друга, что нормально для неработающего двигателя. Я завел двигатель и снял показания, они тоже были в норме: 25 на низком давлении и от 145 до 150 (в зависимости от того, включается ли компрессор), так что, насколько я понимаю, показания были нормальными. То есть, если есть утечка, показания на стороне низкого давления должны быть близки к 0 или слегка отрицательными, если давление в системе низкое, верно? Я в замешательстве: если в системе нет утечки, почему она перегревается? Я в замешательстве, поэтому буду признателен, если кто-нибудь подскажет, что ещё можно проверить или в чём может быть проблема. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79372/2015-chevrolet-silverado-ac-blowing-hot-air

0 Комментариев

  1. У меня такая же проблема с моим Tahoe 2015 года выпуска. Один компрессор, два шланга кондиционера, дважды за два года, новый конденсатор, дважды за два года новый фреон. В Chevy это исправили, но с помощью какой-то компьютерной настройки. Я также читал, что это может быть связано с трансмиссией. Только что снова заменили два шланга, и со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира — холодный. Со стороны водителя становится хуже при ускорении. Очень неприятно. Должно быть, это изъян во всей системе.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Думаю, вы уже решили свою проблему, вам просто нужно найти место утечки. Если давление со временем падает, значит, есть утечка. Найдите место утечки, и вы решите свою проблему. Если вы не можете найти утечку, это не значит, что её нет. Вам нужно поискать получше.
Вы уже ответили на этот вопрос