Вопрос

Фургон Ford Aerostar 1995 года выпуска, двигатель AW hi, 4,0, пробег 140 000 миль, при резком ускорении идёт белый дым без запаха

Фургон Ford Aerostar 1995 года выпуска, полноприводный, 4,0 л, 140 000 миль.
Во время недавней поездки из Вегаса с довольно большим грузом при температуре на улице 110 градусов, с включённым кондиционером и круиз-контролем, на довольно крутом подъёме фургон начал терять скорость после переключения на пониженную передачу и стал выпускать много белого дыма без запаха. Двигатель не глох, не спотыкался и не отключался, температура двигателя была в норме. После преодоления подъёма дым перестал идти, и фургон поехал нормально. Через 600 миль я сделал это снова в тех же условиях, и всё вернулось в норму. Никаких проблем с запуском, переключением передач, а также с охлаждающей жидкостью, маслом и трансмиссионной жидкостью.
Я впервые заправился перед тем, как это произошло в первый раз, и, к моему удивлению, при следующей заправке пробег подскочил с 14 до 19, а при последующих заправках — до 18 и 19. С тех пор как я стал владельцем этого фургона, пробег всегда был около 15.
Я, конечно, не против увеличения пробега, но меня беспокоит проблема с дымом.
Несколько раз, когда температура на улице превышала 100 градусов, в фургоне начинался перегрев, так как в моторном отсеке было очень тесно и жарко.
В остальном проблем нет, просто интересно, откуда дым. Говорят, где дым, там и огонь, и он должен откуда-то идти.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79373/1995-ford-aerostar-van-aw-hi-4-0-140-000-miles-white-smoke-with-no-smell-und

0 Комментариев

  1. SunnyskyguyEE75...... У меня был включен круиз-контроль, и коробка передач сразу переключилась с повышенной передачи на пониженную, так что я не думаю, что это как-то повредило трансмиссию. Двигатель даже не был близок к перегреву, и дорога была довольно ровной. До пункта назначения оставалось еще тысяча миль, и коробка передач переключалась идеально. Я слежу за уровнем жидкости
  1. Paulster2, я согласен насчёт топлива. Я буду заправляться на Love's, когда смогу. В Аризоне их много, но там, где я сейчас нахожусь, в центральной части штата Вашингтон, уже несколько недель нет ни одной заправки, так что мне придётся подождать, пока я не вернусь домой.
  1. Кроме того, при движении в гору с высокой нагрузкой необходимо отключать повышающую передачу или переключать на пониженную, так как крутящий момент приводит к проскальзыванию трансмиссии и повреждению. Возможно, помогло бы добавление дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости, но что теперь делать?
  1. @Desertdon — Да, разница может быть. Я заметил, что при использовании топлива Shell двигатель работает нормально, но расход топлива увеличивается на 3–4 мили на галлон. Это не единичный случай, я замечал это на протяжении многих лет (более 20), когда мне приходилось использовать топливо Shell, потому что другого не было. Это происходит с разными автомобилями. Я не знаю почему, но так было всегда. Иными словами, сам газ может иметь значение.
  1. Не попадает ли тормозная жидкость в двигатель? Даже небольшое её количество может привести к образованию большого количества густого белого дыма.
  1. Солар Майк... я согласен с тобой в том, что поездка повлияла на пробег, но раньше это никак не отражалось на цифрах, всё равно было от 15 до 16. Дважды я заправлялся, когда пробег был 18+ и почти 20, и я заправлялся на Love's. Обычно я не заправляюсь на Love's, так что кто знает? Наибольший пробег был после подъёма в гору при высоких температурах и проблеме с дымом. Не знаю, я всегда стараюсь заправиться как можно полнее... в любом случае это был приятный сюрприз. Когда я заправлялся в пункте назначения, уровень был 17... Наверное, это просто случайность, но, может быть, я ещё раз заеду в Love's.....😎
  1. Я тоже думаю, что, скорее всего, дело в трансмиссионной жидкости. Вскоре после того, как я купил этот фургон два года назад, я отправился в поездку при температуре 41 градус по Цельсию, а когда припарковался, то заметил большое пятно жидкости, которое, как я понял, вытекло из заднего уплотнителя. Я не заметил никакого дыма, и больше такого не случалось. Я живу на юге Аризоны, где летом температура поднимается выше 100 градусов по Фаренгейту в течение двух-трёх месяцев, но я езжу спокойно и в основном по ровной дороге, так что, вероятно, давление не такое высокое, как в прошлый раз. После последней остановки я присел передохнуть, и из машины вытекло немного трансмиссионной жидкости, так что это о многом говорит.
  1. Увеличение пробега из-за длительной поездки с постоянной скоростью.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Белый дым может указывать на то, что в камере сгорания находится охлаждающая жидкость или что трансмиссионное масло сгорает в части выхлопной системы. В этом случае я бы проверил, не вытекает ли трансмиссионное масло из коробки передач. Для появления белого дыма достаточно небольшого количества масла. Под высоким давлением трансмиссионное масло может выдавливать уплотнения, чего не происходит при низком давлении. Я бы заглянул под машину, чтобы проверить, нет ли там «мокрых» участков. Пока вы не проведёте полноценный осмотр (не считая проверки жидкостей), вы ничего не узнаете.
Вы уже ответили на этот вопрос