Как работает система торможения двигателем?
Некоторые современные автомобили и многие мотоциклы могут изменять настройки двигателя и торможение двигателем в электронном режиме. Например, мой мотоцикл не с автоматической коробкой передач, а с механической, и я могу в электронном режиме выбрать один из трёх уровней торможения двигателем.
Насколько я понимаю, настройка двигателя заключается в изменении соотношения топлива и воздуха в зависимости от множества параметров (дроссельная заслонка, давление, температура, частота вращения, данные о выхлопе...). Во время простоя двигателя, насколько я слышал/читал, топливо не впрыскивается.
Итак, как работает система торможения двигателем? Впрыскивает ли мотоцикл/автомобиль топливо во время торможения двигателем, чтобы снизить его обороты? Или он меняет какие-то другие параметры, о которых я не знаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79387/how-does-engine-braking-mapping-work