Вопрос

Правильно ли будет предположить, что верхний шланг, идущий к матрице нагревателя, всегда является горячим шлангом?

Правильно ли я понимаю, что верхний шланг, идущий к матрице отопителя, всегда идёт от двигателя к матрице отопителя, а затем, холодный, выходит к нижнему патрубку радиатора?
У меня в фургоне Sherpa установлен двигатель серии O.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79326/is-it-right-to-presume-that-the-top-hose-to-heater-matrix-is-always-the-hot-hose

0 Комментариев

  1. Нет, это неверное предположение. Я даже не могу с ходу сказать, в каком направлении охлаждающая жидкость проходит через матрицу нагревателя, она может течь в любую сторону. Она может течь постоянно, даже когда система отопления, вентиляции и кондиционирования не пропускает воздух через радиатор нагревателя, то есть оба шланга будут постоянно горячими. Также может быть так, что в потоке охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор нагревателя, есть клапан, при срабатывании которого ни одна из сторон не нагревается. Ничто не говорит о том, что конструкция должна быть спроектирована таким образом, чтобы горячая жидкость поднималась вверх и охлаждала нижнюю часть. Она может течь в любом направлении... ни физика, ни инженерия не диктуют, что она должна течь только в одном направлении.


  1. В стандартной комплектации в этом автомобиле не было кондиционера, только минимальная система обогрева для зимы, а для охлаждения летом нужно было «открыть окна»... Но можно было установить кондиционер на крыше, но такие кондиционеры, как правило, имели собственные компрессоры с приводом от двигателя и предназначались для рефрижераторов — очень, очень редко встречались, думаю, я видел только один такой.
  1. Насос обеспечивает циркуляцию жидкости в контуре двигателя и отопителя.
Вы уже ответили на этот вопрос