Вопрос

Стартер работает непрерывно

Pontiac Vibe 2003 года, 1,8 л. — установили новый аккумулятор и стартер. Стартер начинает работать, когда мы снова подключаем аккумулятор. Отключаем аккумулятор — он останавливается. Попробовали заменить предохранитель: если аккумулятор подключен, то при извлечении предохранителя стартер останавливается, а при установке предохранителя включается. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема и/или как ее решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79334/starter-runs-continuously

0 Комментариев

  1. Если перегорел маленький предохранитель реле, а не большой предохранитель соленоида, значит, маленькое реле стартера замкнуто. Замените его.


  1. Это может быть вызвано как минимум двумя причинами. Одна из них — неисправность стартера, при которой контакты соленоида стартера замкнуты, поэтому на стартер подается постоянное напряжение от аккумулятора. Вы устранили эту причину, вытащив предохранитель и отключив стартер. Остается цепь управления, которая проходит через реле стартера. В некоторых автомобилях реле одного типа используется в нескольких местах. Проверьте блок предохранителей или «центр питания» на наличие реле с маркировкой «стартер». Найдите другое реле с такой же маркировкой. Поменяйте местами реле и посмотрите, вращается ли стартер. Если он не вращается, значит, проблема в реле. Автомобиль может не заводиться в зависимости от того, за что отвечает снятое вами реле. Но вы точно установили, что проблема в реле.


  1. Возможно, реле застряло в замкнутом положении или неисправен драйвер управления реле стартера в PCM. Неисправность драйверов — очень распространённое явление. Обычно они выходят из строя в разомкнутом положении, но иногда — в замкнутом, что и приводит к наблюдаемой вами ситуации. (Постоянная команда ВКЛ для реле стартера.) Кроме того, возможно, что реле стартера закорочено на массу на клемме 85 или на клемму 87 реле стартера подаётся напряжение 12 В.


    При извлечении предохранителя питание стартера прерывается, поэтому можно с уверенностью предположить, что на обратной стороне этого предохранителя находится реле.


    Сначала проверьте реле.
    Если реле в порядке, проверьте клемму 85 в блоке предохранителей на наличие постоянного сигнала заземления.
    Если есть, отключите PCM.
    Теперь снова проверьте клемму 85, чтобы убедиться, что она по-прежнему закорочена на массу.
    Если есть, найдите и устраните неисправность.
    Если нет, проверьте PCM.


    Если сигнал 85 в порядке (при запуске он должен показывать только массу),
    проверьте, есть ли на контакте 87 напряжение 12 В.
    Если да, найдите и устраните короткое замыкание, возможно, проблема в блоке предохранителей.


  1. Если бы реле было неисправно в замкнутом положении, то при извлечении предохранителя подача питания на стартер не прекратилась бы.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я немного отредактировал ваш вопрос. Если он не соответствует тому, что вы хотели сказать, пожалуйста, отредактируйте его соответствующим образом. Странная ситуация. Надеюсь, у кого-нибудь есть опыт работы с Vibe и он сможет вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос