Вопрос

EJ205 — седла клапанов были переточены и повторно притерты механиком, но проверка на герметичность на двигателе не прошла

После того как сообщество помогло мне с моим предыдущим вопросом, я отправил головки блока цилиндров в местный механический цех, чтобы там отрегулировали клапаны (подрезали седла клапанов, переустановили клапаны и отрегулировали зазоры клапанов). Получив головки обратно, я установил их на свой короткий блок (который стоит на стенде) без распределительных валов и решил провести проверку на герметичность. Это была приятная и лёгкая проверка. Я ожидаю, что давление будет достаточно высоким, чтобы я больше не мог удерживать коленчатый вал в неподвижном состоянии, так как я рассчитываю, что хорошо герметизированная система заставит коленчатый вал вращаться.


Однако я обнаружил, что во 2-м, 3-м и 4-м цилиндрах через выпускные/впускные клапаны утекает значительное количество давления. Я подавал около 70 фунтов на квадратный дюйм и не мог получить из цилиндров давление выше 40 фунтов на квадратный дюйм. В 1-м цилиндре давление в системе было настолько высоким, что я больше не мог удерживать коленчатый вал неподвижно с помощью гаечного ключа.


Я ожидал, что все цилиндры будут вести себя так же, как цилиндр 1, поэтому я позвонил в механический цех, и мастер попросил меня вернуть головки. Через несколько дней мастер заявил, что не может найти никаких неисправностей. При притирке клапанов они сразу же притерлись.


Машинист утверждает, что на клапане и/или седле клапана может быть притирочный состав, который препятствует полному прилеганию, и заявляет, что после пробега двигателя в 100–200 миль весь оставшийся притирочный состав либо растворится в бензине, либо сгорит в выхлопных газах, и клапан будет прилегать плотно.


Очевидно, что я с осторожностью отношусь к этому утверждению, поскольку смогу убедиться в его правдивости только после того, как верну двигатель в машину. Что вы все об этом думаете?


Отредактирую: я посмотрел на разобранную головку в механической мастерской. Нигде нет излишков притирочной пасты, только тусклые серые следы от притирки. Мастер утверждает, что даже небольшое количество абразивных частиц, оставшихся после притирки, может привести к утечке давления. Мы посмотрели на притирочное кольцо и увидели красивое толстое ровное кольцо вокруг клапанов и седел клапанов. Это приятно видеть, но я всё равно хочу провести проверку на герметичность, прежде чем собирать всё воедино.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79336/ej205-valves-seats-recut-and-reseated-by-machinist-then-failed-leakdown-test-o

0 Комментариев

  1. Спасибо за все комментарии. Я дополнил свой пост наблюдениями, которые сделал, увидев разобранные головки в механическом цехе.
  1. Правильный способ удаления притирочной пасты — 5–10 минут в ультразвуковой мойке, заполненной горячим моющим раствором. Но если в вашем цехе не сделали этого при первоначальной обработке, то удачи вам в попытках заставить их сделать это сейчас!
  1. Если проблема в выхлопной системе (посторонние частицы притирочной пасты), то это верный способ получить прогоревший клапан. Если горящие выхлопные газы проходят мимо клапана, то это вполне может произойти. Я не понимаю, почему в механическом цехе изначально не очистили пасту. Если она попала на шток клапана, то направляющая клапана очень быстро износится, и никакая эксплуатация не поможет это исправить (или очистить). Если они оправдываются тем, что состав загрязнён, я бы вернул его им и сказал, чтобы они очистили его как следует.
  1. @Solar Mike, да, цилиндры находились в верхней мёртвой точке, а распределительные валы не были установлены, поэтому клапаны не проваливались.
  1. Поворачивали ли вы поршень в положение верхней мёртвой точки такта сжатия при проверке этого цилиндра? Из вашего рассказа неясно...
  1. Я немного сомневаюсь, но вы можете попробовать растворить притирочный состав с помощью растворителя и посмотреть, улучшится ли герметичность.
Вы уже ответили на этот вопрос