Верны ли эти показания датчика 02, полученные с помощью obd1?
У меня возникла проблема при прохождении техосмотра: у меня высокий уровень CO. Я трижды проверил следующее:
- Утечки выхлопных газов
- Новая водосточная труба
- Утечки воздуха / вакуума
- Сжатие
- Электронный шаговый регулятор холостого хода MULTEC Carb
- Испытание форсунки
- Штекеры/провода/катушка/распределитель/ротор — все новые оригинальные запчасти
- Проверка/чистка сапуна
Сейчас я занимаюсь диагностикой с помощью позаимствованного сканера Opel. Автомобиль — британский Vauxhall Cavalier или Opel Vectra A на европейских рынках. Мы имеем дело с OBD1, так как автомобиль 94-й модели.
То, что я вижу на датчике 02, и результирующее соотношение воздух/топливо — это импульс, но местами импульс выглядит немного неровным, а цикл не кажется равномерным. Все тесты проводились на неподвижном автомобиле.
Обратите внимание, что коэффициент автофокусировки указан для другого временного интервала, чем для датчика 02.
Может ли кто-нибудь, у кого есть опыт работы с этими датчиками, сказать, нормально ли это выглядит?
Изменить — прикрепить распечатанные данные о рабочей температуре.
Спасибо
Эндрю
Редактировать:
Теперь я заменил сенсор 02, и управляемость стала намного лучше, а также улучшилось соотношение 02 и автофокусировки. Как показано на снимках «до» и «после»:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79301/do-these-02-sensor-readings-from-obd1-look-correct
Это утечка выхлопных газов из датчика O2 до каталитического нейтрализатора, которая происходит во время перекрытия клапанов.