Может ли перекрытие шлангов матрицы нагревателя привести к перегреву?
У меня Austin Morris Sherpa 230 с бензиновым двигателем серии «О». Я считаю, что матрица отопителя всегда отдаёт часть тепла и нагревает кабину только тогда, когда срабатывает ползунок, открывающий заслонку для направления тепла в фургон. К этой матрице также можно подключить вентилятор.
Я хочу перекрыть шланги отопителя, ведущие к матрице. Как вы думаете, насколько сильно система охлаждения зависит от этого контура отопителя и не приведёт ли его отключение к перегреву?
Я хочу сделать это, потому что мой новый двигатель перегревается. Полагаю, это происходит из-за того, что я создал обратный поток в системе, подсоединив старые шланги отопителя к новому двигателю, который, несмотря на то, что относится к серии O, имеет патрубки в другом положении. Полагаю, это связано с тем, что двигатель также используется в моделях Morris Marina, Princess и т. д., где, как я полагаю, система охлаждения устроена иначе. Это временное решение, пока я не попрошу инженера установить новый патрубок в головке блока цилиндров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79304/would-blocking-off-the-heater-matrix-hoses-cause-overheating
Я совсем не знаком с этим автомобилем, но, возможно, вам стоит рассмотреть вариант с замкнутым контуром охлаждающей жидкости вместо того, чтобы перекрывать его. Установите шланг от входа в радиатор отопителя двигателя к выходу из двигателя. Это позволит имитировать естественный поток и снизит риск образования воздушных пробок, которые могут привести к перегреву.