Вопрос
Механическое повреждение передней подвески
Я отвёз свою машину в автомастерскую, чтобы заменить два передних рычага подвески на Toyota Camry XLE 2005 года выпуска. В мастерской сорвали гайку, расположенную в подрамнике со стороны водителя. В результате они просверлили отверстие в подрамнике и закрепили рычаг подвески с помощью гайки и болта.
Вопросы:
- Какой тип структурных повреждений был нанесён транспортному средству?
- Если гайку было сложно открутить, значит, для её правильного ремонта требуется специальный набор инструментов и высокий уровень квалификации.
- Какую опасность это может представлять при управлении транспортным средством?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79310/mechanal-damage-to-front-end-suspension
1
Риск заключается в том, что подвеска может развалиться во время движения автомобиля.
Ремонт мог нанести автомобилю как минимальные, так и значительные структурные повреждения. Без физического осмотра автомобиля или хотя бы без качественных фотографий невозможно ответить на ваш первый вопрос.
Нет. Это под силу компетентному механику. То, что работу нельзя было выполнить без сверления новых отверстий в автомобиле, свидетельствует о некомпетентности механика, который работал с автомобилем.
Как и в случае с ответом на вопрос № 1, невозможно сказать наверняка. Эта работа может быть безопасной, а может представлять серьёзную угрозу для находящихся поблизости людей, а также для других водителей и пешеходов.
Вам следует немедленно показать машину другому механику.