У Kia Forte 2019 года разрядился аккумулятор
Я попытался завести машину, но ничего не вышло. На аккумуляторе было 11,4 вольта, поэтому я подождал, пока проснутся люди, чтобы показать им, что происходит, а потом попробовал снова. Тогда я заметил, что машина завелась при напряжении всего 8,5 вольт, а не при минимальном, как я думал, напряжении 9,6. Я заряжал аккумулятор несколько часов, но он не зарядился больше чем на 80 %, даже после того, как я выключил его и снова попробовал зарядить как малым током, так и током 15 А
Я снял его с зарядки и проверил состояние аккумулятора, прокрутку и пульсацию, и все показатели были в норме, по крайней мере, в течение нескольких часов, а потом он снова разрядился. Генератор работал нормально на постоянном токе, но на переменном токе от аккумулятора были скачки, поэтому я решил, что мой мультиметр не измеряет среднеквадратичное значение, что нет существенной паразитной нагрузки, что я постоянно езжу на большие и короткие расстояния, что на клеммах нет серы и что это 2019 год. Я отнёс аккумулятор в Walmart, и там, к моему удивлению, сказали, что у них такого нет. Я пошёл в Autozone, и там сказали, что им не предоставили этот аккумулятор, потому что это новый тип аккумуляторов. На этом этапе я в замешательстве.
Я позвонил дилеру, и он сказал, что аккумулятор для новой машины будет стоить примерно 300 долларов. Почему «новый аккумулятор» так быстро разряжается и почему в Kia Forte нельзя использовать аккумулятор с пусковым током 640 А и ёмкостью 100 Ач? Может быть, они сделали плохой аккумулятор? Если бы генератор выдавал слишком много переменного тока, то, по-моему, электронный прибор для проверки состояния аккумулятора обнаружил бы это при зарядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79321/2019-kia-forte-has-a-dead-battery
В дилерском центре Kia заявили, что при полной разрядке аккумулятора ему сложно заряжаться самостоятельно, поэтому они заменили его по гарантии. Хотя они, похоже, не слишком уверены в причине разрядки аккумулятора, поэтому после дальнейшего обзора я обнаружил, что аккумулятор может быть разряжен из списка предметов: приводной ремень, подключение проводов, предохранитель генератора, генератор переменного тока, регулятор напряжения, аккумуляторный блок, ток отключения, датчик заряда аккумулятора, кабель аккумулятора, ECM, электрические детали, разъем генератора или, возможно, просто потребуется подтяжка (+) и (-) клемм аккумулятора, но в прошлом у меня были автомобили, которые разряжались на 100%, и они мгновенно заряжались до 100% на зарядном устройстве, поэтому странно, что они сказали, что полностью разряженный аккумулятор может полностью восстанавливайте работу на совершенно новом аккумуляторе.
При замене аккумулятора в Kia Forte 2019 года необходимо сбросить настройки сигнализации, компьютера и ключа, подключив один конец провода к разъёму № 6 на разъёме K, расположенном на ЭБУ, который находится прямо за аккумулятором, а другой конец провода — к положительной клемме аккумулятора. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Не запускайте двигатель… Нажмите и удерживайте кнопку блокировки на брелоке в течение трёх секунд. Индикаторы на приборной панели замигают, и всё готово: ваш ключ перепрограммирован, сигнализация и компьютер перезагружены. Выключите машину.
Разъем K


Соединитель
Расположение ЭБУ

98 % информации я нашёл здесь: https://www.kiforte.com/engine_control_system-508.html