Вопрос

Ford Excursion 2000 года, 5,4 л, 2WD

Уменьшение потока холодного воздуха от кондиционера



  1. Я заменил вентилятор
    2 заменил резистор кондиционера

  2. Очистите испарительный теплообменник за вентилятором.

  3. Очистил передние испарительные змеевики перед радиатором. Оба змеевика обработаны щелочной смесью, которую можно приобрести в магазине.
    Промыть и повторить. Все змеевики чистые.

  4. У нового вентилятора было только 2 скорости. Просмотрев видео на YouTube, я понял, что они неправильно подключили мотор, поэтому поменял полярность (перепутал провода), и теперь у меня 4 скорости и больше мощности.


Проблема в температуре и давлении.
Купил кондиционер Max в @autozone, и манометр показал, что давление сильно превышает верхнюю границу красной зоны.
Поэтому я слил много хладагента в герметичную канистру с R134a, пока давление не достигло верхней границы зелёной зоны. Кондиционер теперь почти не охлаждает.
Я добавил 2 унции масла и немного (4 унции) R134a, но он всё равно почти не охлаждает, температура составляет от 68 до 70 °
Когда я выключаю кондиционер, он издаёт шипящие звуки.


В августе прошлого года я проверил пылесос. Он работал нормально, но в трубках был мусор из-за чего-то, что пришло в негодность. Я промыл его и заправил.

В прошлом году все шло хорошо.


Всё началось, когда мы поехали в Йеллоустоун 4-го числа. На обратном пути, через 1000 миль, кондиционер. Переключатель и вентилятор перестали работать. Как я уже упоминал, мы заменили все детали, и теперь кондиционер включается, но не охлаждает достаточно.


Нужно ли мне снова спустить воздух и заправить его? Кроме того.
Когда я сбрасываю давление в запасной пустой канистре, жидкости не видно. Только давление газа. Поэтому я не знаю, что делать.


Никаких кодов, сцепление включается, а патрубки остывают, но не совсем. ???


Кроме того, давление вентилятора автозоны меньше (на 40 %), чем у штатного вентилятора. ?? Но он работает после смены полярности.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79266/2000-ford-excursion-5-4l-2wd

0 Комментариев

  1. «Когда я глушу двигатель, он издает шипящие звуки». Это нормально. Я бы не стал доверять этим измерительным приборам, для правильной диагностики вам понадобится набор манометров для коллектора переменного тока.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос