Вопрос

Скрежещущий звук тормозов

Lancer 2005 года выпуска


У меня проблема с визгом тормозов со стороны водительского колеса. Все детали новые. Подшипник ступицы, зажимы тормозных колодок. Тормозная колодка, ротор, шины. Шум не прекращается. Шум исчезает после получаса езды. Обращался к разным механикам. Наконец выяснилось, что в роторе есть люфт: при проверке правая сторона ротора слегка покачивается. Мой вопрос. Нужна ли мне новая ступица? Один механик говорит, что ступица колеса погнута, а в дилерском центре говорят, что, возможно, разрушился подшипник колеса. При движении или повороте автомобиля подшипник колеса не издает никаких звуков. На шоссе очень тихо. При торможении слышен очень сильный скрежет колеса, в остальном никаких звуков. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79234/grinding-noise-from-brakes

0 Комментариев

  1. Возможные причины скрежета со стороны колеса со стороны водителя. Похоже, вы уже провели несколько важных проверок, но давайте сосредоточимся на потенциальных проблемах, с которыми вы можете столкнуться, судя по симптомам:


    Подшипник ступицы: Несмотря на то, что подшипник ступицы был заменён, важно убедиться, что он был установлен правильно. Незначительное смещение или неправильная установка могут привести к преждевременному выходу подшипника из строя или его некорректной работе. Разрушение подшипника, о котором упомянул дилерский центр, может быть причиной скрежещущего шума, особенно если ротор имеет люфт.


    Ступица колеса: Погнутая ступица колеса, как предположил один механик, также может приводить к неравномерному вращению ротора, вызывая периодические скрежещущие звуки. Эта проблема будет более заметна при торможении, так как ротор не будет правильно совмещён с тормозными колодками.


    Тормозной диск и колодки: несмотря на то, что эти детали новые, их следует дважды проверить на наличие дефектов. Убедитесь, что диск не деформирован и что тормозные колодки полностью прилегают к его поверхности. Даже незначительные дефекты могут вызывать шум, особенно при торможении.


    Рекомендация:


    Учитывая симптомы и то, что вы уже сделали, следующими шагами должны быть:


    Осмотрите ступицу колеса: тщательно проверьте ступицу колеса на наличие признаков деформации или повреждений. Если она деформирована, проблема может быть решена заменой ступицы.


    Повторная проверка установки ступичного подшипника: Проверьте установку и состояние ступичного подшипника. Если есть сомнения в его целостности, замените его.


    Выравнивание ротора и колодок: убедитесь, что тормозной ротор не деформирован и что колодки правильно выровнены относительно ротора.


    Если после этих проверок проблема не исчезнет, возможно, стоит обратиться к специалисту, имеющему опыт решения подобных проблем в моделях Mitsubishi Lancer.


  1. Скрежет обычно возникает из-за того, что тормозные колодки (которые изнашиваются) трутся о металлическую поверхность ротора. Если дело не в этом, то проблема в подшипнике ступицы колеса. Скорее всего, механик прав, и вам следует отремонтировать ступицу колеса.


  1. Спасибо за информацию. Всего два вопроса. 1. Если ступичный подшипник неисправен, то почему нет характерного звука неисправного подшипника, например при движении на высокой скорости или при повороте? Само колесо не люфтит. 2. Почему шум пропадает через полчаса езды, если звук неисправного подшипника должен быть постоянным? Скрип слышен только, когда машина холодная.
  1. OP чётко указал, что тормозные колодки новые.
Вы уже ответили на этот вопрос